Чёрти КТО и с боку бантик

80 5 0
                                    

Глава 1, в которой всё начинается с приключения.

.... В соседней комнате что-то упало.
Мы с котом разом переглянулись.  "Купи кота" - советовали подруги. - "Будет на кого списывать странные звуки."

А ВОТ ЭТО как понимать?!
Я пошла на кухню, зажав в руке веник. Там постояла, напоминая статую.
В окно что-то тихо постучало.
Через резкий выдох я притихла, но не стала подходить.
С этого и начинается всё сверхъестественное.
А мне только нервного срыва не хватало.
Для полного счастья. - хмыкнуло моё второе "я".

Я, повертев что-то в руках, налила себе воды.
Что-то опять упало в пустой комнате.
Как будто чуть шевельнульсь занавески, и я, со стаканом в руке, вылетела из кухни.
Мало всего прочего, а липкий страх зацепился за ниточку надежды и теперь раскручивал мерзкие кольца в глубине души.

Я прошла в комнату, шарахаясь от каждой тени. Мне это надоело! Надо выяснить причину непонятных звуков.

*****

... Вы спросите, что здесь происходит?
А вот я сама не знаю.
Всё началось недавно. Если точнее - совсем недавно. А если ещё точнее - то сегодня.

*****

Никто из родителей мне не верит, они же, - горько вздохнула я - "современные люди"!
Я посадила кота на кровать, и села за ноутбуком смотреть, что там есть про домовых и прочую мистику. Иначе как объяснить эти...
Непонятные явления?

Мой нервный смешок утонул в полутьме.

А тем временем в комнате что-то шумело.
Кто-то стал, как бы напевая, шуршать бумажками. При том, что в доме не было кроме меня ни души.
"Всё страньше и страньше" - сказала Алиса.

- Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мусор собирать!

... То, что сегодня происходило в моём доме, всё больше напоминало то ли Дом-2, то ли фильм ужасов. Хотя одно другому и не мешало.

Я, немея от ужаса, закрыла ноутбук и пошла туда, заранее понимая, что в лучшем случае упаду в обморок. В лучшем случае
Подойдя к стеклянной двери, я прислушалась.
Вроде, всё затихло. Может, мне и правда не стоит соваться туда, куда не просят?
Преодолев себя, я положила вспотевшую ладонь на ручку двери... Когда в почти вакуумной тишине прозвучал телефонный звонок. На другом конце провода, видимо, не услышали мои тихие маты и радостно поприветствовали:
- Здраааавствуйте, господа сумасшедшие!
- И тебе привет. - мрачно ответила я, спросив мысленно, какого лешего лучшей подруге понадобилось от меня в самый, пожалуй, жуткий момент моей жизни. И в реальности получила ответ - потому что скучно.
- Чего такая злая, мать? - Алекса была само очарование. Впрочем, как и всегда. - Я тут тебя позвать хотела.... - и она вкратце изложил свою затею.
Каковая состояла в том, что всем нам, непременно надо ехать за город. И я там должна быть - в первую очередь! Едет Рита, едет Вита, едет чёрт с рогами, в общем, без тебя никак, непременно гоу-гоу, короче, поехали.
Я выслушала подругу, стоя входа в  злосчастную комнату, и, услышав под конец её монолога тихий скрежет под самой дверью, быстро сообщила:
- Хорошо. Я буду. Ты извини, мне надо бежать. - "К психиатру" - мысленно добавила я.

Впрочем, терять было нечего.

Шаг, ещё один...
Я распахнула дверь и застыла на пороге, наблюдая за странным существом,  уверенно подметающем пол.

- Что, что?! - важно сообщило оно, обернувшись ко мне - Убираюсь я тут!

Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя