Через несколько часов:
- А где мой Валера?! - крикнула я - А?!
- А Валера это кто?
- Телефон мой, - буркнула я - Лукас?
- Да... - он всё ещё успокаивал Белку.
Меня внутренне передёрнуло. Чёрт! О чём я думаю?
Прогнав подленькую мысль, что на чужом несчастье своего счастья не построишь, я решила действовать, раз уж все без меня так раскисли, что просто сил нет.
Такушки, с чего начём?
- Джереми, святая Инквизиция, ты-то хоть можешь помочь?! - воззвала я к эльфу.- Смотря что тебе нужно...
За что я всегда уважала эльфов - они не раскисают по пустякам. Впрочем, кому это я говорю? Я просто злюсь, что Лукас ни на шаг не отходит от своей драгоценной Белки. И зачем я её вообще взяла с собой? О. От неё одни проблемы, вплоть до того, что Лукас из адекватного человека превратился в чёрт знает кого! "Не ревнуй!" - остановил голос с левого плеча. Погодите! Ангелы-хранители обычно сидят у героев всех книг на правом плече, а у меня...
А у меня как всегда - всё наперекосяк.
- Лукас! - гаркнула я - Перестанешь ты обнимться со своей Белочкой или нет?!
- Ты просто ревнуешь! - взвизгнула Белка.
- Очень надо!
- Конечно! Если бы не я, ты бы своего друга так и не нашла!!
- Да, да. Это я от большого ума сначала следила за незваными гостями, а потом слёзно умоляла чтобы меня забрали из замка. - и я отвернулась, молча торжествуя.- Мы нашли твой телефон! Вот, - Джереми виновато протянул мне мобильник - А что касается меня, так я думаю, что у тех, кто сжёг замок Дракулы, есть какое-то логово, иначе где они прячут своих химер?
- А не могут звери сами совершать набеги?
При слове "набеги" Лукас сразу посерьёзнел. Он ведь был стражем, и это касалось его, как никого другого.
- Стойте! - шикнул неожиданно он - Слышите? - в развалинах, где гулял ветер, с наступлением темноты появились странные звуки, то ли щебетание, то ли вой, то ли плач, а то и вообще непонятно что - как будто кто-то маленький и легкий наблюдал за ними, сам ютясь в темноте. Мелькали странные силуэты, как будто у существа было не 2, а 4 ноги.
- Что эт-т-о?... - пискнула Белка - Мама...
- Стреляй! - крикнул Лукас, когда существо пробежало совсем рядом. - Ааа! - первым оружием, попавшимся под руку, оказался тот самый абордажный пистолет, с помощью которого я перепрыгнула в замок, на развалинах которого мы сейчас стояли.
Чёрт возьми, да это ни в какие ворота не лезет! У волшебных существ вообще нет оружия?! Посоха или меча, хотя бы? И почему я опять всех спасаю?Что-то кольнуло в сердце.
Потому что теперь я - Рыцарь?Пусть будет так. Я выстрелила, присоска прилепилась к одной из полуразрушенных стен и рванула за зверем и метнувшимся следом Лукасом. Белка вжалась в стену, Джереми и Василий светили фонариками в разные стороны. Я споткнулась о камень и чуть не упала, и в тот же момент увидела смотрящие на меня глаза странного зверя. Тут же луч фонаря выхватил из темноты и само страшное существо, и я заржала. Смеялась долго, пока из глаз не полились слёзы:
- Ой, не могу! Химера, опасный зверь... Хахаха... А... Ой, держите меня!!
- Да что такое? - по мере того, как Лукас подходил ближе, светя фонариком, чтобы не споткнуться, зверёк пятился в глубь развалин.
- А ты сам посмотри, что это за страшный серый волк!
- Ничего не вижу...
- Это потому, что он уже убежал. Это щенок! Он прибежал на свет наших фонарей! - я посветила на заморыша. Тот только прикрывал лапками мордочку. Маленький щенок, сам того не зная, и привёл нас к открытию. Там, куда забилась эта трусливая задница, оказался тайный лаз, ведущий куда-то вниз, в... В неизведанное...- И?
- Палку перегни! Чего тебе? - ворчливо отозвалась я на вопрос Лукаса. - Ну? Не задерживай общество!
- Я это... Прости, а?
- Чиво? - сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать. Я как никто другой поняла мятежную душу Стража. И решила сделать то, что, по моему мнению, было самым толковым в нынешней безнадёжной ситуации.- Ладно уж. - глупо было отрицать, что я уже не сердилась. По губам пробежал ломанный зигзаг, а потом я от души улыбнулась.
Лукас подскочил ко мне и порывисто обнял. Сильно и крепко. Так что пришлось ответить на обьятие.
- Эй, обнимашкины! - крикнул Васька - А лаз кто исследовать будет? Мышка-норушка?
Белка громко фыркнула:
- Ага. А то, как говорится, "никто и ничего".
Аргх! Вот ревнивая натура!
Но теперь это почему-то вызвало только улыбку.Я посветила фонарём в отверстие. Щенок скулил где-то вдалеке, как будто звал нас.
- Ребяат! - позвала я - Идите сюда!
Никто мне не ответил.
Ах вот они. Лукас о чём-то разговаривает с Джереми и Белкой, Василий что-то рассматривает. У него завибрировал подаренный мною мобильник:
- А? - схватил он трубку, а потом, сощурив светящиеся в темноте глаза, повернулся ко мне: - Тут один из наших... Спрашивает, какие у нас новости?
- Если никто не поможет мне с лазом, - пригрозила я - можешь смело ответчать, что криминальные!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
RandomАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...