Прошло два дня.
Я жила в лагере оборотней, постигая и навёрстывая всё, что обязан был знать воитель в целом и рыцарь в частности. Такого обучения, больше напоминающего сумасшедший марафон, мне в жизни претерпевать не приходилось. Герхард был единственным участником всех моих дел и моим утешителем. Юный волчонок (малыш трёхсот лет от роду) провожал меня на границы, рассказывая всё, что знал о Тенях, живших на западе, василисках и огнёвках.
- Ты осторожнее, - предупредил он как-то, - Огнёвки и блуждающие огоньки - это не одно и тоже. Огнёвки бывают и горячими, и холодными, тогда как те - только холодные.
К чему это относилось, я так и не поняла, но стала осторожнее, даже бегая со скоростью ветра по лесным дорогам наперегонки с волками, а в ночное время - выслеживая Герхарда или спасаясь от него сама, учась брать след, ориентироваться по луне и солнцу, видеть, как волки, при лунном свете и в полной темноте.
Великого Инквизитора я не видела более, но неустанно проверяла, где он, в противном случае ловя пронзительные взгляды в любой подходящий и не подходящий момент, хотя все три дня, пока было спокойно, из меня выматывали жилы, и я засыпала и просыпалась так, что на третий день не соображала, где я вообще и какое время суток в частности.
Но вот, на третий день, его высочество соизволило ко мне подойти.
Хотя, пожалуй, я зря рычала на него - это была не его воля и тем более не его желание.Я сидела на опавших листьях, мучительно соображая, что происходит. Голова болела от простуды, а мозги отказывались работать, так что единственное, что я понимала, было то, что Инквизитор опять исчез из моего поля зрения, а значит, жди беды. Потому что как я не пыталась убедить себя в обратном, в голове всё чаще вспыхивала мысль о том, что ему нравилось меня изводить, потому что все приказы о том, что мне делать или куда идти, были косвенно или напрямую связаны с этим странным существом,и если у него по какой-либо причине не доставало времени или желания "обрадовать'' меня тем, что я буду под его началом, то в моих одиночных тренировках буквально всё сквозило его словами, его запахом, а поскольку я научилась распознавать очень многие запахи, порой это становилось проблемой, а уж его серьёзные, пустые, но насмешливые глазищи, которые ловили меня везде и всюду, просто наводили на мысль о суициде.
Вот и сейчас - я совершенно не заметила, как оборотень, не подходивший ко мне и никогда на моих глазах не менявший человеческого облика появился за моей спиной и вежливо позвал:
- Огнелапка!
На эти слова, сказанные как гром среди ясного неба я подскочила, тут же, конечно, подскользнувшись на листьях, и
грохнулась на колени, чтобы не покатиться кувырком со своего местечка на скале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
РазноеАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...