- Рыцарем Призрачного Кота? - шевельнул хвостом дракон - Хорошо придумано. А герб у тебя есть?
- Будет, - пообещала я - Кот Филарет не против, если я нарисую его?
- Нет, не против. Вот, держи.
Я повертела в руках старинный щит из железных пластин. Он не был тяжелым, но ремни рассохлись и не держали. Я достала из кармана куртки, которую догадалась захватить с собой, кисточку и краски, посмотрела на тень-Филарета, как я его назвала про себя, и стала рисовать. Чёрная тень появилась на щите, а потом и сам кот, чёрный и лунный, встал во весь рост. Выглядел он грозно. Глаз у кота я не стала делать, просто чёрная тень смотрелась куда более внушительно и таинственно.
- Вот так, - кивнула я. Тень кота Филарета одобрительно мяукнула.
- Хорошо... - кивнул дракон, - А теперь ты должна придумать себе имя!
- Это-то зачем?! - запротестовала я - Мне и моё имя нравится!
- Так надо. - последовал ответ - Но если ты не можешь придумать, Хранителю придётся сделать это за тебя. Так полагается.
- Мало того, что меня собрались сделать Рыцарем Хранителя Жизни, так ещё и имя менять требуют!
- Ты сама согласилась!
- Я знаю... Поэтому... А можно самой составить имя?
- Да, но сперва у тебя будет имя оруженосца. Потом имя война. Так что имя твоё не насовсем.
- Хорошо, - сглотнула я - Меня будут звать... - секундная задержка... - Меня будут звать Огнелапка!*****
- Огнелапка? Это не настоящее имя! Оно не подобает оруженосцу!
- Ну и что! Я знаю, имя сначала надо заслужить, но уверяю, я буду стараться! Поверьте мне!
- Хорошо... - вздохнул змей - Огнелапка так Огнелапка. Но откуда ты его взяла?
- Из книги "Коты-воители", Эрин Хантер.
- Ааа... Знаю. Не забывай, мы сказочные существа, а в сказке всё бывает. Тут к нам из всяких сказок персонажи приходят. А после этого послания Дракулы вообще непонятно что творится... Все перепуганные сидят, помощи ждут. Понимаешь...
- Понимаю. Потому я и здесь. Я - Рыцарь Призрачного Кота! Не конкретно Филарета, просто Призрачного Кота. А теперь у меня есть вопрос. - почти взорвалась я, - Вы меня в рыцари посвящать собираетесь?!
- Дааа... - прошипел змей - Идём за мной...
Змея, как во время прохода в Храм оказалось, звали смешным именем Индрик.
Он и неотступно следовавшая за нами сбежавшая из непонятно какой сказки Тень кота Филарета показывали дорогу. Через несколько минут мы оказались в просторной зале, освящённой только несколькими факелами.- Опустись на колени! - приказал змей. Я встала на колени перед ним. Он снял со стены старинный меч и положил его конец мне на голову. - Посвящаю тебя в Почётные Рыцари. Отныне тебя будут звать... Эээ?...
- Огнелапка, - шепнула я.
- Огнелапка! Оруженосец Огнелапка, обещаете ли вы... - я чуть не засмеялась, - Эй, Филарет, что там спрашивают в таких случаях?
- Обещаю защищать волшебную страну ото всех врагов и Графа Дракулы в частности! - громко сказала я и добавила про себя: "Я - Огнелапка!"
Потом ещё раз повторила с обретённой уверенностью: "Я - Огнелапка!"
- Да... Да... - опомнился дракон - Всё правильно. Теперь ты должна придумать себе девиз!
Это было не сложно.
Девиз себе я придумала ещё давно, в детстве.
Поэтому громко сказала:
- Есть у меня девиз!Кажется, всё растворилось в звенящих натянутой тетивой грозных и чистых словах:
Выше жизни - смерть. Выше смерти - только честь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
CasualeАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...