Слушая наставления Хранителя, я вспоминала прошедшую неделю на предмет мешаний, и вот что было замечено.
Понедельник.
Архипов намазал доску воском, как лыжи. Поэтому Корсакова, которая всю неделю учила математику вместе с папой, не смогла даже написать условия задачи. Мел скользил. Учительница сердилась.
- Ты, Корсакова, нарочно доску намазала. Потому что уроки не выучила.
- Я выучила, Татьяна Юрьевна, это кто-то другой сделал!
- А вот мы сейчас проведём контрольную работу на вычитание дробей и выявим, кто у нас диверсант. Ясно, что отличники доску натирать не станут.
Кандидатами в диверсанты оказались: Сотскова, Иванов, Кочетков и несчастная Ивашко. Ей эта двойка была нужнее всех. У неё и так по математике было две.Вторник.
Великолепный Кочетков подрисовал усы на портрете знаменитого писателя Маяковского. Он оправдывался:
- Все писатели как люди. И Чехов, и Толстой, и Некрасов, а он отрывается. Он какой-то ненастоящий, потому что без усов.
- А ты много читал Маяковского?
- Потому и не читал, что он без усов. Теперь начну.
- Теперь ты пойдешь домой и приведёшь родителей, - говорила Эмилия Игнатьевна - завуч. Очень умная и опасная женщина. - Твой папа без бороды и усов. Но я думаю, что он настоящий и всыплет тебе как следует, по-настоящему.
Язвительный Игорь Трофимов подумал и сказал:
- Вот учителя! Вот завучи! Человек в беду попал, а они острят, шутят. Нет, с такими людьми мы никуда не приедём.Среда.
В школе пропал Большой Получатель Оценок, или классный журнал. А так как замены у нас ещё не придумали, вся школа ходила на ушах. Перерыли всё, даже две тонны макулатуры, собранной практикантами-интузиастами 8-го б, но журнала не нашли. Под конец дня пришла расстроенная отличница Николаева и принесла журнал. Кто-то похитил его и запихнул ей в портфель. Понятно, что это сделала не она. Кто-то мечтал сорвать занятия по иностранному английскому языку. Пришлось провести самостоятельную работу для выявнения кандидатов.
Кандидатами в диверсанты оказались: Иванов, Игорь Трофимов, блистательный Кочетков и опять-таки бедная Ивашко. Ей эта двойка опять нужна была больше всех. У неё по английскому была всего одна.Четверг.
Кочетков и Щекочихина решили попробовать курить, спёрли у пап по пачке "Явы". Кочетков сделал две затяжки и упал. Оказалось, что сигареты были бракованные. В табачную машинку попал эбонитовый шарик от ручки и она его искрошила.
На урок нетренированных курильщиков привели под руки Трофимов и Сотскова. Щекочихина объяснила учительнице, что Кочетков шатается потому что тушил пожар. Вытаскивал пожарных из огня. У них была тренировка, а он не понял и спасал из за ноги.
Татьяна Юрьевна не очень поверила в спасение пожарных, несмотря на убедительную деталь в виде тренировок. Но от Кочеткова так несло жжёным эбонитом, что пришлось поверить. И Кочеткова в качестве награды за правдивость отпустили проветриться в коридор. Там его увидел директор и сказал, что дышать свежим воздухом куда полезнее во дворе с метёлкой.
И народный спаситель пожарных целых 45 минут превращал школу в город-сад.Пятница
На уроке истории училка рассказывала о крепостных крестьянах. Что в средние века были феодалы - князья, вассалы - помещики и крепостные крестьяне. На что быстрый разумом Кочетков заявил:
- Точно, как у нас в школе. Директор - феодал. Учителя - вассалы. А мы - крепостные крестьяне.
Училка разбушевалась:
- Ничего себе крепостные! Барчуки вы! Да раньше ни один сын императора в таких условиях не рос!
И велела крепостному Кочеткову к следующему уроку составить список дел на день для среднего крестьянина. А ещё лучше - крестьянки. С кормлением животных, стиркой и прочими мелкими радостями.
И оказалось, что сейчасошние Кочетковские крестьяне живут во много раз лучше средневековых.
И взрывчатая ситуация среди младших классов угасла. Все сразу успокоились, даже главный вождь всех школьных волнений, неформальный лидер - знаменитый Ванька Кочетков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
AcakАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...