Чертовщина на мою голову...

18 4 0
                                    

Пока мы крались к выходу из этого замка, я успела раз тридцать пожалеть, что спасла Лукаса. Эти двое взрослых детей болтали всю дорогу, и, самое главное, что мне не очень не понравилось, Белка так и льнула к Стражу. Не то, что я ревновала, мне это было ни к чему, а то, что из-за этого она могла увязаться за нами. Собственно, это и так уже случилось.
Терять было нечего...

- Слушай, - долетал до меня обрывок разговора - а ты тут неплохо живёшь! Твой брат, судя по тому, как ты его описываешь, не такой уж и плохой...
- Лукас! - одёрнула я его - Не забудь, мы вытащили тебя отсюда!
- Собственно, вытащила я, - насупилась Белка. Я не стала спорить:
- Ну ты, так ты. "Вот делать мне нечего! Только спорить с тобой, дурная ты башка! От тебя одни проблемы! А если она ещё и вскружит голову Лукасу... Мама дорогая! Надо следить за ними, что бы ни случилось..."
И тут, как говорится, "случилось".
Белка была неисправима. Она отчаянно хотела привлечь внимание Лукаса, и буквально висла на нём. Что, естественно, не всем нравилось. Мне в первую очередь.
Но Белка перешла всякие границы. Это понял даже Лукас. А было вот что...
Белка, что-то мило щебеча, навострила ушки, сделала милую мордочку и прошептала:
- Луукас? Ты не слышишь шагов стражей?... Идём...
Она, не обращая на меня внимания, затащила Лукаса за какую-то перегородку.
Я насторожилась, не слыша никаких звуков, и заглянула туда же.
Белка, не поднимая глаз, смотрела исподлобья на Лукаса. Тот что-то спрашивал, видимо, не понимая её замысла. А Белка, медленно приподняла голову, шагнула к Стражу, наклонила его голову, а потом, скосив глаза на меня, поцеловала Лукаса.
Все замерли. Даже сам Лукас. Потом, медленно отстранился от сияющей от счастья Белки.
В звенящей тишине раздались мои аплодисменты.

*****

Мы без проблем добрались до места назначения, где нас и  подобрала Птица Рок, осторожно взяла нас на спину, а потом полетела, взмахивая крыльями, в сторону гостиницы. Я всю дорогу сидела тише воды, ниже травы и не могла понять...
Просто не могла понять. Всего. Я не могла понять, как так-то? Как? Белка? Она же нормальная? Или всё-таки нет? А Лукас? Он-то вроде был нормальным... Какое-то время мне даже казалось, что он мне нравится...
"Успокойся, - вещала я самой себе - ты ненормальная? Да, теперь, похоже, да... Лукас... Я не могу понять... Что я делаю здесь? Я тут лишняя. А, впрочем, чего ещё ожидать? Я - человек! ЧЕЛОВЕК! Я так больше не могу! Я живу среди этих людей, я к ним привыкла... А тут эта Белка... Ну чтож... Видно - такова моя судьба - быть всем верным другом, не больше. Значит, такова моя судьба..."
Бог знает, что творится...
И я не знаю, что будет дальше.
От того ли, что меня  разлучили с самым лучшим другом, которого я вообще нашла тут - и это удивительно, но мы очень сильно подружились, несмотря на вечные ссоры - или просто потому, что теперь стало неясно, кто мне враг, а кто - друг?
Я посмотрела на Белку. Она счастливо щурилась.
А я? Я должна по ночам плакать в подушку из-за этой голубушки?
Потому, что теперь не ясно, как и что делать, с кем воевать, а кто нам поможет?
"И потому что теперь ты самая главная, самая старшая." - резко рыкнул внутренний голос.
Темноволосый Страж переместил пальцы с пояса, на котором виднелись следы верёвок, мне на запястье - "всё хорошо, подруга!".
Я смотрела на него. Лукас тоже скосил глаза в мою сторону. Вот интересно - он страж Дворца, я - человек, Белка - так она вообще непонятно кто!
И ну и вот что нас объединяет?!
Лукас, как бы угадав мои мысли, буркнул:
- Весьма странные времена...

Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя