Послушав совет Синего Смерча, я подумала, что он, может, и прав. Я, в отличие от моих друзей, человек, а они - домовые и лешие, и я хоть и не обладаю магией, зато могу найти выход из любой ситуации.
И я смогу помочь сказочному миру!- Погодите! А вознаграждение? - услышала я за спиной у себя тот же самый ехидный голос. Я в ярости обернулась:
- Так я и знала! Что тебе нужно?
Синий Смерч опять заснул, сидя на перилах, но его пушистый сосед смотрел на нас выжидающе.
- Возьмите меня с собой, а? Я помог вам один раз, смогу помочь и ещё.
- Нет-нет-нет! - возмутилась я - Об этом не может быть и речи!
- Погоди, но я помог вам, и вы тоже должны помочь мне!
- Правда, Кэттрис, - кивнул Джереми - по всем правилам мы должны так поступить. Разве за добро не надо отвечать добром?
- Праведники на мою голову... - Со стоном я протянула ему сумку:
- Ну ладно, забирайся! Только сиди тихо! И ещё: ты будешь указывать дорогу!*****
- Милая история! Ну и как мы туда попадём? - я смотрела на другой конец города, где виднелся замок Графа Дракулы в снопе огней. Самый центр города. А мы далеко отсюда, к тому же - даже если мы доедем туда, как попасть внутрь?
Или... Откуда сведения, что именно это - замок тёмного Графа?
Хотя... Я осмотрела всё вокруг и пришла к неутешительным выводам - больше больших тёмных...
Настолько тёмных зданий в городе не было.- Эй! Зверёк! Как мы туда попадём? Или зачем ты привёл нас на эту многоэтажку?
- Показать хотел. К тому же, не забывайте, что я - волшебный зверь. Я могу взять всех вас под мышки и полететь.
- Извини, но это не слишком удобно - летать у кого-то под мышкой! - парировал Джереми.
- Не у кого-то, а у меня! - нашёл время и место обидеться пушистое облачко.
- Цыц! - добродушно шикнул Василий - Ты маленький, как ты нас понесёшь?
- Я не знаю...Сверху на нас спустилась огромная тень. Клёкот крыльев, рассекающих воздух, напомнили мне полёт. Птица Рок!
- А вот это уже лучше! - я подпрыгнула и вскочила на спину птице. Та поднялась в воздух.
- Э,э,э! Погоди! - я чуть не свалилась кувырком с гладкой спины Рок, но та подняла одно крыло, и я, всё же удержав равновесие, уселась, держась за перья.
Умная!
Может, и поймёт, что я хочу сказать?...
- Птица! Птица Рок! А мои друзья?В ответ раздался голос зверя:
- Лети! Птица считает, что ты должна лететь. Она прилетела за тобой. А мы скоро придём! Не сомневайтесь! Лови!
Блестящая полоса прорезала вечерний воздух, я поймала предмет, повертела в руке:
- Абордажный пистолет?
- На то я и спецназовец! - голосок внизу затихал, - Пусть и волшебный...*****
- Осторожно, птичка! - попросила я птицу Рок, когда она, чуть взмахивая крыльями, опустила меня на крышу соседней многоэтажки. Я спрыгнула, резко выдохнув, и спросила:
- А куда целиться?Птица Рок осторожно взяла пистолет в клюв, навела его. Дрожа от неясного волнения, я нажала на вибрирующую от напряжения механизма кнопку и спустила курок. Бесшумно вылетевшая леска с крюком на конце пролетела расстояние между домами, ударила о карниз замка.
- Спасибо, птица Рок, - шепнула я - Спасибо! И пока!
Я обмотала леску вокруг пояса и прыгнула. Мигом всё стало с ног на голову, а все внутренности как-то оказались на уровне глотки, так что даже испуганного писка не получилось.
Я пролетела над пропастью, потом ноги царапнули о каменную стену, я замкнула сцепление на пистолете и полезла вверх по стене. Шершавая облицовка стен помогала, но я была неопытным скалолазом, а вернее вообще никогда нигде не лазила, кроме деревьев на даче у бабушки. Но надо было что-то сделать, так что я, ругаясь сквозь стиснутые зубы, вцепившись в витьеватой резьбы оконную решётку, влезла-таки наверх.
Я перегнулась через подоконник, потом закинула одну ногу, затем другую, а потом и сама влезла на окно.
Во всём дворце горел свет, вернее, газ, помещённый в рожки под потолком, зеленоватый и фиолетовый дымок поднимался под потолок и у меня появилось ощущение, что всё это нереально, а потом ещё большее ощущение, что тут очень накуренно каким-то газом, уж очень всё было страшно и странно, чтобы быть в этой реальности.Я оглянулась, спуская ноги на пол, и лодыжки утонули в мягком ковре.
Я вздохнула.
Это и хорошо, и не очень.
С одной стороны - моих шагов никто не услышит, а с другой - я-то тоже никого не услышу.
Какая-то сизая тень промелькнула в конце коридора... И исчезла.
Я, нервно фыркнув, пошла быстрее. Вдруг кто-то невесомо положил мне руку на плечо.Я отскочила.
- Подожди! - услышала я голос и обернулась и увидела девушку, которая шла ко мне, несмело улыбаясь - Не уходи! Я тут совсем одна!
- Я-то тут при чём? Отстань, привидение!
- Я не привидение! И ещё - меня зовут Белка. А тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
عشوائيАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...