Я смотрела на него и не могла понять - я совсем рехнулась, или только частично?...
.... Выглядел он... Приемлемо. Ни тебе клыков, ни узкой морды и хищных глаз с узкими зрачками.
Это было плюсом, хотя у меня голова шла кругом уже от того, что у меня дома был некто... Кого, я по крайней мере не знала, и вёл себя как хозяин. Хотя... Наверное, у каждого старого дома есть свои секреты?- Тут... Эээ... Чисто... - с самыми глупым видом сообщила я, перебирая в голове варианты, куда бежать.
Пока на горизонте маячили клиника и наркодиспансер.- Ага, как же! - не согласилось существо - Воон, фантик валяется...
- Эй, ты, не надо в моих вещах копаться! - запротестовала я.Он демонстративно фыркнул:
- Вопросы есть?
- Еээсть!! - опомнилась я - Ты домой?
- Нет, полевой я! Глупее вопрос нельзя было придумать?
- Нет, - вздохнула я - знаешь, не так уж и часто приходилось видеть домовых... - лохматый фыркнул:
- Наверстаешь!
- Этого только не хватало!! - нервно возмутилась я, - Выметайся из комнаты!Несмотря на протесты, я вытворила чудика и переоделась.
- Так бы и сказала, что переодеваться будешь, - хмыкнул тот.
- Убью! - пригрозила я -
...Чай пить будешь?*****
Пока я заваривала чай, домовой ёрзал на стуле и посматривал на меня.
- А ты не боишься меня? - старичок в полметра ростом щурил глаза. Странно устроена человеческая психика - пережив первый шок я стала относиться к домовому как к чему-то в порядке вещей.- А смысл? - Отозвалась после некоторых раздумий я, - В первый момент не сдохла, значит, в общем, ничего страшного для моей слабонервной психики нет. - грубовато, но это было правдой.
- Ты не слабонервная! Не всякий, увидев домового, решится с ним заговорить.
- Может быть. - мне было уже как-то всё равно, любопытство взяло верх над страхом. - А вас много?
- О да! - глаза чудика весело заблестели - Конечно нас много! Бывают домовые, амбарные, да мало ли!
- А... - я спохватилась, и села на табуретку, не перебивая.
- Чего тебе? - домовой отхлёбывал из чашки, щурясь, как довольный кот. Мне неожиданно стало его немного жалко - люди не любят сказочных существ, боятся их. А ведь не все они, наверное, делают нам зла. По крайней мере, к домовому я ещё не присмотрелась, но он внушал доверие.- А в школе домовые есть? Ну... Школьные какие нибудь?
- Всему-то нужно вас учить! Не школьные, а кабинетные! И в каждом свой.
- То есть, математические умеют решать задачи, а какие-нибудь столовские вкусно готовить? - "Хотя какой там вкусно!" - прыснула я про себя.
- Быстро учишься, - похвалил домовой - Уже поздно. Иди спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
LosoweАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...