Синий Смерч даёт совет

26 3 0
                                    

В одну секунду все оказались рядом со мной:
- Где Лукас?!! - рявкнула я.
- Я думал, он с тобой... - Джереми виновато опустил глаза.
- Ну после взрыва его хоть видели?! - злилась я - Ну скажите хоть что-нибудь?! Что это было?!
Все молчали.
Внутри словно разорвалась бомба замедленного действия.
Вдруг стало глухо и тихо, да так, что даже Василий и Джереми поёжились от жуткой звенящей тишины, которую прервал гулкий рык:
- Так. Всё. Я разозлилась.

*****
- Надо действовать! - крикнула я, - И немедленно!
- А как? - ответил Василий - Я не сомневаюсь, что его похитили приспешники Дракулы...

- Есть проблемы? - раздался вкратчивый голосок за моей спиной. На перилах сидел и смотрел на нас какой-то зверёк.
Маленькое создание, не тролль, и не гном тем более, кто-то незнакомый, пушистый, с ярко-зелёными глазами, светящимися хитростью и затаённой силой, с ярким оттенком наглости.

- А что ты можешь сделать? - я была настроена решительно - как же, они утащили моего друга, за которого я в ответе!
- Ну... Я вижу, у тебя горе... - ответило пушистое создание, задумчиво щуря глазки. Я схватила его за шкирку:
- А ну говори!
- Тебе нужно поговорить с Синим Смерчом, он подскажет ответ.
Я, рыкнув, отпустила "пушистое облачко", как его про себя окрестила. И правда - зверик был светло-голубого с алыми полосками цвета, и жутко пушистым, только голый хвост с кисточкой на конце вертелся вперёд-назад. Чудик ещё долго сидел на перилах, смотря нам в след.
То ли улыбался неизвестно чему, то ли просто кривил губы.

- Ты когда-нибудь видел... Синий Смерч? - спросила я у бегущих сзади Джереми и Василия.
- Неет... - Васька с трудом перебирал короткими ногами, - Спроси у домового!
- У какого?! - мне казалось, что из глаз вылетают молнии, прожигая каждый угол, ища то, что мне было нужно.
- А вон. - Василий подбежал к одному из "наших", то есть домовых, который наблюдал за нами, однако не подходя и не мешая.

Непривычно было и то, с какой лёгкостью глаз теперь замечал этих сказочных существ - домовые были именно домовыми, не казались уже просто стариками или старушками, спешащими куда-то, чёткая разница была видна, как никогда.
И вместе с этим приходило странное чувство, отчасти бурлящий восторг от того, что милый сердцу сказочный мир принимал и ненавязчиво учил меня своим законам, а с другой...
Перестала витать надо мной какая-то аура неприкосновенности, перестало подогревать кровь жгучая радость, что я... Не такая, как все.
И перестало существовать само по себе ощущение, что я бессмертна.

Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя