За облаками

41 4 0
                                    

Вечером следующего дня мы с домовым сидели на кухне и пили чай.
- Случайно не знаешь, можно ли познакомиться с другими домовыми? - я, зевая, свесила ногу с табуретки и запихнула за щёку дольку лимона. Тепло разливалось, пульсировало везде и всюду, сгущаясь облаком вокруг лампы и принося свет и радость.

- Ну... - Василий погладил кота. Странно, но этот предатель, по-видимому, прекрасно знал Василия, иначе бы не дался в руки. - Это сложно, но можно. Только никому ни слова!
- Я - могила! - заверила я.
- Тогда пошли.

Накинув тонкую куртку, я выскочила следом за ним на лестничную клетку.
Домовой открыл дверь чёрного хода и впустил меня, сам вошёл следом.
- Закрой глаза, - приказал он. Я послушалась. На секунду стало темно, а потом я стала падать куда- то вниз, вниз, в тишину, в пустоту...

*****

- Всё, можешь открывать.
Я так и поступила и долго моргала, привыкая к яркому свету, лившемуся откуда-то с потолка.

- Я что-то не врубаюсь, куда это я попала? - от резкого злого выкрика стало ещё больше не по себе, - Э-ээй! Васяаа!
Ну вот, опять этот домовой куда то исчез. А кто же тогда разрешил мне открыть глаза? Я медленно повернулась и встретилась глазами с кем-то... Кем-то очень знакомым...
- Ваася?...
- Я не Вася. Это раз. - вышагивал вокруг меня этот "кто-то", как две капли воды похожий на "моего" домовушку, - А два - не пялься на меня. Я не виноват, что все мы, домовые, так похожи друг на друга. Тебя-то как зовут?

- Я Кэттрис. - на ходу сочинила я - А не скажешь, где мой домовой?

- ТВОЙ? Домовой? - надменно уточнил незнакомец, - Не знаю. А вот насчёт того, что он твой, я сильно сомневаюсь. Мы, домовые, никому не принадлежим, понятно, неразумное ты создание?

Мне пришлось смириться. Больше шансов узнать то что надо, если не буду с ним спорить.
- А ты кто? - продолжал опрашивать меня домовой - Нимфа?
"Ага, нимфа в домашних тапочках! Очень смешно..."
- Нет, - буркнула я - Я не нимфа.
- А кто? Чей-то заблудившийся ангел?
- Нееет!! - взорвалась я, - Я не ангел и не демонесса! Я человек!

- Пантелей! - грозно окликнул чей-то голос из-под потолка - Хватит издеваться над гостьей!
- Да... Я же так, в шутку... - стушевался "двойник" Василия.

- Веди её ко мне и... Ох, извините, да? Нет, конечно...
Я с удивлением слушала этот голоc, раздававшийся откуда-то сверху, он вот откуда - понять было невозможно. Как будто говорил с нами, но и с кем-то другим одновременно. "Как по телефону" - пришло в голову странное сравнение. Звук исходил из-под потолка, уходящего ввысь.

- Пока что подождите. - произнёс тот же самый голос. - Проводите девушку в вестибюль Дворца. Сейчас принять её я не могу, пусть подождёт там. Выполняйте, страж.

Домовой послушно закивал и повёл меня вверх по лестнице, которую я не сразу заметила, ворча что-то себе под нос насчёт людишек, отвлекающих Хранителя от важных вопросов.

- Хранителя? - осторожно поинтересовалась я.
- Да, неразумное создание! Хранителя! Нашего великого Хранителя Жизни. - отчаянно жестикулируя сообщал домо... страж?, изрекающий объяснения с таким видом, будто читал текст с гербовой бумаги.
Впрочем... Я так мало знала об их мире. Может, он имеет полное право так говорить? Мне ведь пока ничего не говорит имя "Хранитель". - Именно он владеет великой книгой жизни всех людей на Земле!

- Ого! - прошептала я, понемногу осознав, что была права насчёт "гербовой бумаги".

- Вот тебе и ого! - мы вошли в огромную светлую залу, такую большую и многолюдную, что её стены терялись где-то вдалеке. А может, их и не было вовсе?
Чем больше я постепенно проникала в жизнь волшебных существ, тем больше неразгаданных загадок возникало, тем больше появлялось вопросов, на которые требовался ответ.

- ... Это Заоблачный Город, тут и живёт Хранитель. А ты... - Пантелей выдержал многозначительную паузу.
- Жди здесь.

Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя