Влюблённый купидон

25 4 0
                                    

Я немного состояла у одного из входов, а потом медленно пошла по залу. Люди в ослепительных одеяниях проходили мимо, с удивлением посматривая на меня.

Не всем привычно, что незнакомая девушка шастает в их священной обители.
Я тоже украдкой рассматривала их, не скрывая интереса. И так засмотрелась, что не заметила, как толпа подхватила меня и повлекла к воротам дворца, если его можно так назвать.
Мне было всё равно, куда идти, потому что я сомневалась, что великому Хранителю доставит хоть какой-то труд найти меня.
Я разительно выделялась среди этих созданий, и не только одеждой. Скорее, было в их движениях что-то завораживающее, чего не было во мне. Они были выше. Стройнее. Изящнее.
Казались скорее... Чёрт, они же и были сказочными!
Я совершенно запуталась. Просто шагала, не замечая ничего вокруг, пока не налетела на кого-то высокого и рослого.

- Эй! Смотри куда идёшь, нимфа! - окликнул меня полубог. Тот самый, в которого я имела честь влететь. Возможно, это был эльф или ещё кто-то из сказочных, но мне он показался слишком красивым и крепким, чтобы не отнести его к божественной лиге. - Ну или кто ты? Да я без понятия , как ваш ранг определять! - зарычал он, не отводя от меня глаз.
- Я НЕ нимфа, - вежливо ответила я, хотя и была немного сердита в душе, - Я человек.

- Да какого ж хрена?! - возмутился тот. Я фыркнула.

- Какого хрена я тут?

- Неет... Какого... Ты такая... Красивая... - слова явно давались ему с трудом. Я не успела ответить.

- Эй, посторонись, купидон! Ох,от вас одни проблемы. Только и смотрите, как бы пострелять из своего лука, а люди потом страдают. - резко оттолкнул моего потенциального нового знакомого некий чудик, похожий на эльфа. Странное одеяние из листьев мяты было почти до самого пола и распространяло умопомрачительный аромат, у меня аж голова закружилась. Вот это точно был эльф, сомневаться не приходилось.

Кстати, а что это ещё за...

Купидоны?
Кто это?
А, кажется, начинаю понимать. Это что-то вроде бога любви, как в Древней Греции, там был бог Эрот. Они ещё стреляют из своих луков в сердца людей. "Однако не сказать, чтобы от них были проблемы." - улыбнулась я про себя.

- Слышь, эльф полуобкуренный! Я не купидон! -
- А я не эльф! - высокие, отточенные фигуры, тёмные в льющимся из резного окна свете, не скрывая напряжения, легко и одновременно переступили так, что оказались друг напротив друга, как будто танцевали им одним известный и опасный танец.
- Ребят, - вмешалась я, видя, как длинные пальцы полубога легли на ножны, и с силой тряхнула головой, - нет, этого нельзя было допустить. И тут же улыбнулась, заметив на перекошенных подозрением лицах смешинку в глазах - да они пока что просто  дурачатся. - Может, перестанете? Ну, или хотя бы как вас зовут?
- Я - Лукас. - гордо сообщил меченосец.
- Я - Джереми. - ответил эльф, поправляя круглые очки на носу.

- Ну а я - Кэттрис. - меня удивляло, как все "сказочные" с поистине детской непосредственностью умели переключаться с одного на другое. - Может, покажете мне всё?
- Конечно!! - хором ответили они и опять хмуро переглянулись.

Я воздела глаза кверьху.

Жизнь становилась всё веселее и веселее...

Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя