Герхард и я бежали без остановки почти всю ночь, но вот волк постепенно стал сбавлять шаг.
- Устала?
Я прислушалась к себе. Странно, но одышки не было, я дышала ровно и глубоко, только расцарапанные в зарослях ноги и разодранная одежда напоминали о том, сколько мы преодолели. Но волк дышал тяжело, хоть и не показывал этого. Я вздохнула, глядя на него:
- Конечно устала. Тут даже конь устанет.
Оборотень довольно хмыкнул, и мы вышли к очередной опушке какой-то рощи. Между деревьями вилась сухая узкая тропка.
Я перевесила щит на другое плечо:
- Герхард?
- Да?
- Куда мы идём?
- Это всё, что ты хочешь спросить?
- В общем-то да, всё равно остального ты мне сказать не сможешь.
- Может, я и не смогу, - оборотень скосил на меня красивые синие глаза - но я знаю, кто скажет.*****
- Почти пришли.
Волк отодвинул носом густой папоротник, открывая узкий лаз между деревьями, где корни переплетались, образуя вместе с одеревеневшими лианами то ли норку, то ли коридор.
Сам мой проводник без труда скользнул туда, а вот я забралась в лаз спустя примерно минут десять, ругая изобретателей таких ходов на чём мир сказочный держится.
Прошелестели листья под ногами, промелькнули корни и ветки над головой, а потом я кубарем выкатилась на просторную паляну, закрытую от посторонних глаз скалами, которые были незаметны с тропинки, и деревьями, под которыми мы и выбрались, когда свернули с неё.
Герхард фыркнул, глядя на меня и сощурил от смеха глаза.
И тут случилось нечто. Двое волков, ростом повыше Герхарда, подняв загривки, подошли к нему из-за утёса, покрытого мхом, и встали напротив меня.
Один прорычал лающим голосом:
- Идём, идём!
- Куда? - моментально вскочила я - Вы можете помочь найти... - поняв, что брякнула что-то не вежливое, я захлопнула пасть так быстро, что прикусила себе язык.- Огнелапка! - прикрикнул на меня кто-то, хотя, возможно, это было лишь приветствием.
Я подскочила, рассекая мечом воздух и вздрогнула, когда клинок встретился с другим лезвием. Заскрежетала сталь, я поняла, что напора чужого оружия мне не выдержать, и отскочила назад, уходя от очередного удара, и неожиданно встретилась взглядом с кроваво-красными, как огненная река, глазами своего противника. Завораживающая пелена тумана в горящих адским огнём глазах мелькнула только на мгновение, и вот противник у меня за спиной, удар в бок - и я кувырком бросилась ему под ноги, но человек заломил одну руку за спину, прижимаясь лицом к моей спине.
Я изо всех сил дёрнула плечом, заехав ему по подбородку, перекатилась, вскочила, хватая меч... И еле успела уклониться от удара по ногам - моему противнику жаловаться на скорость не приходилось. О, да - это мы: скачем и прыгаем, нанося удары чуть ли не наобум, разносим в щепки камни раскалившимся металлом мечей и раскидываем их по углам, а со стороны кажется, что это красивая игра, а противники танцуют какой-то смертельный прекрасный танец.
Наконец, человеку надоело играть, он легко попытался сбить меня с ног, но я из последних сил отразила удар, да так, что оба меча улетели в сторону.
Сузивший глаза оборотень прыгнул ко мне, я ударила его, заставляя упасть, но он утянул меня за собой, мгновенно перекатился, вскочил и поставил мне ногу на бок, легонько вдавив в землю и оставив в бессильной ярости сверкать глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
RandomАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...