Спустя некоторое количество времени, птица Рок медленно опустилась на каком-то плоскогорье, и отпустила самолёт. Махина соскользнула с "плеча" птицы и заскрежетала по камням. Спасительница заглянула огромным глазом в его кабинку. Глаз моргнул и осмотрел нас, как бы ожидая благодарности.
- Спасибо тебе, птица Рок. - сказала я, посчитав, что вежливость даже по отношению к птице не помешает. - Мы уже прилетели?
- Кхем, - кашлянул Лукас - Эт, конечно, очень мило с твоей стороны, но птица не разговаривает.
- Тебя не спрашивали! К тому же она нас всё равно спасла, так что вполне возможно, что разговаривает. Поняла же она как-то, что нам нужна помощь!
- Птица Рок - очень умное существо, - согласился Василий. - Но мы ещё не в Америке...
- Час от часу не легче! - буркнула я.
В этот момент птица Рок опять поднялась в воздух. Видно, она просто садилась отдохнуть. Полёт продолжался.
Из кабины раздался дружный визг моих приятелей.
Я зажала уши.
И так ещё полчаса...*****
А по прибытии в Вашингтон США, всё завертелось со страшной силой. Пока мы ехали в магазине в гостиницу (встреча с представителями а-ля "местной власти" в лице Вашингтонгских домовых намечалась на вечер, и было ещё несколько часов времени) я расспрашивала у таксиста про город. Тот пожалел нас и дал карту.
А ещё через пару часов...Лукас вертелся перед зеркалом, причёсываясь.
- Ну ты скоро там?! - я устала ждать, стоя у двери и вертя на пальце ключи с тяжёлым брелком.
- Ты видимо забыла, что с моими длинными волосами столько проблем...
- Хорош выпендриваться! Я всё помню. Но если ты не против, мы пошли без тебя! Или постригу тебя. Под каре. Или налысо.
- Не наадо! - Страж метнулся к двери. Я хмыкнула. Он так тревожится за свои волосы! А, впрочем, они у него и правда шикарные, длинные и...
Я улыбнулась неизвестно чему.Пушистые?...
Мы вышли на улицу. В море огней города разбегались глаза.
- Куда пойдём? - Василий прыгал, пытаясь рассмотреть прохожих, задевая всех и вся, но никто как будто в упор не видел ни его, ни всю прочую нашу компанию. Впрочем, я уже как-то привыкла.- Посмотрим... - я развернула карту - А сами-то вы куда хотите пойти? - спросила я у ребят - А?
- Пошли в торговый центр!
Я покосилась на Лукаса, перебирающего ладонью свою тёмную шевелюру и вздохнула.В торговом центре я хотела было оставить существ одних, но Лукас подхватил меня под руку и потащил в сторону. Я попыталась вырваться, но потом плюнула и перестала сопротивляться. В конце концов, это не так уж и плохо...
Мило болтая, мы бродили по залу, не обращая внимания на то явление, что картинке не доставало реалистичности.
Что-то было не так...
И точно - я увидела мелькнувшую тень, не похожую ни на кого. Это не человек?
- Лукас! - позвала я... И обнаружила, что его нет рядом. Этот авантюрист тоже увидел странное существо и пошёл за ним. Сердцем чуя, что добром это не кончится, я рванула за ним.
- Лукас! Лукас, стой!
Я догнала его и схватила за руку. Холодную и почти прозрачную.Существо обернулось, из темноты сверкнули яркие красные глаза...
Чудик что-то злобно прошипел и исчез.
Раздался взрыв.*****
- Кэттрис, Кэттрис, приём! Очнись, подруга!! - надо мной склонился Джереми, положив мою голову на что-то тёплое. К себе на колени?... Возможно... - Кэт, ты жива!
- Да, как видишь... - голова кружилась, вокруг мелькали огни, люди что-то кричали... Вокруг меня и стоящих на коленях эльфа и домового словно образовался вакуум.- А почему нас не заметили?
- Не забудь, мы - волшебные существа. - Василий сдвинул брови, так что вместе с густыми копнами волос на лице оставались сверкать только яркие кошачьи глаза.
- Ааа... Понятно... М-магия...
Я встала. Что-то ещё вертелось в голове, а вот что, я не могла понять и вспомнить. Может, я и вспомнила бы, но чары рун домовых и эльфов подействовала на память.
Я стала постепенно приходить в себя. В памяти всплывали детали. Вот я хватаю Лукаса за руку, мы прыгаем от эпицентра взрыва... Или не его...
Погодите...Я обернулась и подскочила к друзьям:
- А где Лукас?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
Ngẫu nhiênАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...