В зале стало тише, основной поток людей схлынул, и вроде бы всё было спокойно, пока я, окрудённая изучающих вниманием новых друзей, рассматривала всё.
Так что когда в окно, выбивая разноцветные стёклышки мозаики, влетела стрела и звякнула об пол у наших ног, это произвело впечатление взрыва. Я отпрыгнула, стряхнув с ботинка осколки, Лукас и Джереми подбежали к окну, откуда прилетел "Приветик".
- И часто тут у вас такое... Пролетает? - выдохнула я.
- Да нет же! - смущённо сообщил Лукас - Тут, можно сказать, охраняемый объект, тут просто так никто не бегает.- Это заметно. - съехидничал эльф.
- Джереми, хватит подкалывать! Ты никогда не работал в охране, ты и понятия не имеешь, насколько тут всё строго!
- А ты работал? - шевельнул узким ухом тот.
- Я вообще много где работал в этом дворце, все ходы и выходы знаю. Но чтобы тут какие-то стрелы с записками летали - такого ещё не было.
Я с интересом слушал их спор.- Ух-ухху! - на подоконник, осторожно выбирая место, где не было осколков, села большая сова, подняв маленький ураган, и переступила с лапы на лапу.
- Сгинь! - испуганно крикнула я, не ожидав её появления, но сова только насмешливо на меня посмотрела и взмахнула крыльями.
- Успокойся, - Лукас положил мне руку на плечо - это сова, а не филин. Совы наоборот приносят пользу.
- А ты не видишь, что у неё на лапах перчатки? Одна красная, кровавая, а другая...
- Зелёная? - обернулся к нам Джереми, доселе увлечённо изучавший послание - Это же Лапла! Почтовая сова Санта-Клауса.
Привет, Лапла!- Ух-ухху! Ух-ухху!
- Интересно, какой неласковый ветер принёс её сюда? Неужели что-то случилось?
Сова щёлкнула клювом, указала глазами на свиток, привязанный к стреле.
- Джереми, - грозно осведомилась я - надеюсь, ты ничего не трогал?
Полуэльф покачал головой. Лапла подхватила свёрток, крикнула что-то на своём языке. Лукас вскочил:
- Она говорит, что это очень опасная вещь!
- Она-то откуда знает? - проворчал недоверчиво очкастый, но стражник оборвал:- Джереми! Заткнись! Бежим к Хранителю!
*****
Пока Лапла, скрывшись за дверью кабинета Хранителя, докладывала о послании, полученном нами сегодня, я крутилась вокруг своих друзей и пыталась завязать разговор, что при чрезвычайно нервных обстоятельствах было нелегко.
- Лукаас! А почему у тебя длинные волосы? Ты что, это, нетрадиционной ориентации? Ааа!
Я спряталась за спину Джереми, но эльф-очкарик не обратил на меня внимания. Он изучал книгу неизвестного происхождения, которую я раньше у него не видела. Видно было, что Лукасу не терпелось мне накостылять, но присутствие серьёзного друга его слегка сдерживало.Самое интересное было то, что за час, который мы бегали туда-сюда вместе и решали мировые проблемы, мы стали хорошими друзьями. И это была не шутка.
- ...Я тебе покажу!! - но в этот момент двери зала открылись, и стражи громогласно пригласили нас внутрь.
- Знаете ли вы, что написано в письме? - степенно спросил Хранитель, хотя в голосе старика проступало дрожащее волнение.
- Нет, - вежливо ответила я и замолчала, предоставив говорить Лукасу и Джереми, но те тоже молчали. - А что?
- Плохо, - нахмурился тот - ведь это объявление войны!*****
Все замерли.
- Объявление войны?...
- Да. Объявление войны, как ни прискорбно.
- Но от кого?? - Джереми выглядел настолько несчастным, что мне стало его жалко. Бедный эльф даже заикаться стал. Шутка ли - он живет на свете 400 лет и ни разу за все это время никто не обьявлял им войну...
- Это послание от Графа Дракулы.
- Погоди...те... - вмешался Лукас - Но Граф Дракула живёт в Америке!- Вот именно. Но он объявил нам войну... И нам нужна ваша помощь. То есть, помощь Кэттрис.
Я округлила глаза.
- Кээт?... - кажется, весь зал эхом выдохнул моё имя.
- Конечно же я помогу! - я покосилась на Хранителя - Но как?
- Нам нужно пристанище на земле, а ты единственный человек, с которым мы знакомы. Но не бойся, у тебя будут жить Лукас и Джереми, а их ты знаешь и можешь не бояться.- Больно надо! - фыркнула я и наступила на ногу Лукасу, давая понять, что шуточки неуместны.
Тот хмыкнул, но промолчал.В этом момент к нам подлетела Лапла вместе с полосатой кошкой, которая сразу же начала носиться вокруг нас с видом торнадо, чуть не сбив Хранителя, который оказался пусть и грозного вида, но, вроде, вполне милым стариком, с ног.
- Не поняла! - возмутилась я - Это ещё что значит?!
- Это моя кошка, Ю-ю, - смущённо пояснил Лукас - Ты же её не выгонишь?... Ну... Пуусть проживёт у тебя, а?...
- Ооох... - вздохнула я - Ю-ю на голову мою...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]
RandomАнгелы и демоны, домовые и лешие - особый мир, но иногда и они появляются в мире людей...И вот тогда и начинается самое интересное...