Лунный волк

22 2 0
                                    


В этот момент что-то со свистом рассекло воздух у меня над ухом и стрела вонзилась в девево, подрагивая от удара.
Я вскочила, обнажив меч, и тут же рухнула на одно колено, укрыв голову за щитом - это спасло мне жизнь.
Тигр рыкнул так, что задрожали деревья:
- Бежим, воительница! - ещё две стрелы пролетели возле меня, одну я рубанула мечом с такой силой, что он наполовину ушёл в вереск.
- Прыгай! - я перескочила с дерева на холку зверя и тот понёсся огромными прыжками, перелетая через заросли и туман над болотами в один прыжок и скоро оставив позади поляну с неизвестными охотниками. Я лежала, вжавшись в густую шерсть тигра и по его совету не поднимала головы, пока последние ветви Зачарованного Леса не промелькнули где-то вдалеке, а тигр, перейдя на шаг, не вышел на открытое место, спускавшееся покатым склоном к следующей роще.
- Ну и что это было? - поинтересовалась я, когда тот сел рядом со мной на розовую траву.
- Не знаю, - был ответ - Никто и никогда не охотился в зачарованном лесу, это запрещено!

Тигр вытянул лапы и лёг.

- Ладно, - я рассматривала стрелу, застрявшую в рисунке кота на щите - Тогда скажи мне... Погоди, а как тебя зовут?
- Энджи, Энджилир.
- Ты знаешь, где мы находимся?
- Да. - Энджилир прикрыл один глаз, смотря на тусклое солнце, - Мы на границе Теней.
- На границе Теней?
- Да. Дальше мне идти нельзя, как и тебе.
- Почему?
- Лучше не трогай! - тигр указал глазами на стрелу, торчащую в щите, - Возьми за конец и вытащи. Все стрелы василисков ядовитые.
- Кого??
- Василиски. - со вздохом пояснил мой спутник - Те, кто в тебя стреляли. И удивительно, что не убили. Они огромные, выше человека, а больше всего похожи на драконов, только ходят на задних лапах и хвосты у них покрыты перьями. Они сдесь особенно опасны. - он ещё раз посмотрел на солнце, - Что с тобой делать, я не представляю. Как ты вообще выжила, я не могу понять? Когда закрылся проход, был огромный выброс энергии, этого с лихвой бы хватило, чтобы убить человека или даже оборотня. Ну-ка, давай по-честному, ты ведь не совсем та, за кого себя выдаёшь?

Он испытующе посмотрел на меня, спокойно ожидающую окончания его рассказа. Я вздохнула:
- Чтож, давай начистоту. Только ты тоже расскажешь то, что я попрошу, идёт?
Энджилир кивнул.
- Только сначала я задаю вопросы... Как твоё имя, воительница?
- Кэттрис.
- А каково звание? Кто ты, раз обладаешь способностью противостоять всем стихийным передрягам?
Я задумалась. А ведь правда, кто я такая, чтобы бегать по подземным ходам следом за волшебными зверями и носить старинное оружие?
"Ты..."
- Рыцарь Призрачного Кота, Огнелапка!
- Оруженосец? - удивился тигр - Никогда бы не поверил! Чтож, твой черёд, задавай вопрос!
- Ты оборотень? - собралась с духом я. Энджилир усмехнулся и не ответил.
- Хватит! - Взорвалась я - Ты знаешь больше, так почему не скажешь? Мне нечего тебя бояться, ты не причинишь мне зла, для этого у тебя было достаточно времени! Я же просто хочу помочь вам, всему вашему миру!
- Не только, - почти по-человечески улыбнулся тигр - тебе самой нравится такая жизнь. У тебя в глазах горит свет, когда ты держишь в руках оружие или где-то намечается приключения. Надо сказать, ты молодец, Огнелапка. Теперь я могу всё рассказалть. Ты не сломалась раньше, не испугаешься и теперь. - я как зачарованная слушала рассказ Энджилира обо всём, что происходило в этих краях и о том мече, который нашла. Впервые увидев оружие при свете дня, впрочем, как и я, он замер в изумлении:
- Я знал, что существуют подобные вещи, но так... - он указал на гравировку меча и рисунок кота на щите, а потом добавил:
- Это значит, что меч выбрал своего человека, своего друга и хозяина. В нём своя сила, но такая же, как и у тебя, а она у тебя есть, и не сомневайся. - он покачал головой - Ты очень рано получила своё оружие, но очень вовремя. На территории Теней, куда ты должна будешь пойти, без этого никак. Я не смогу пойти с тобой. Я не оборотень, я Живущий.
- Живущий где?
- Между мирами. Вернее, мир один, но... Впрочем, ты сама видела проход. Теперь твои друзья далеко от тебя, но они не исчезли. Всё, тебе пора! - Энджилир вскочил, вырвавшийся из его груди рык пронёсся до соседней рощи. - Иди, скоро взойдёт луна. Не боишься?
- Боялась бы, не разговаривала бы сейчас с тобой.

- Не ждали?
Голос прозвучал из тени скалы, а следом на ней, чёрный в хлынувшем из-за облаков на его спину, появился волк.
- Лунный волк... - слова с трудом давались. Тот персонаж, которого я придумала в детстве! Вот тебе и на! - Герхард! А можно не возникать неожиданно?
- Стареешь, - прорычал иссиня-чёрный красавец, соскакивая со скалы и останавливаясь передо мной - Здравствуй, оруженосец.
- И тебе привет, - улыбнулась я. Волк оскалился, изображая улыбку. Все замерли. Тучи наползли на небо, и никому не хотелось уходить, но надо было двигаться. Только вперёд.
Спасти Дракулу, найти химер, предотвратить войну, понять, что таит в себе меч, кто стоит за всем этим...
Исполню ли я то, зачем попала сюда? Найду ли своих друзей? Исполню ли свою... Миссию? Миссию рыцаря?
Нужно было уходить.
- Прощай, Энджи! - я встала на цыпочки, но только дотянулась до пушистого меха на груди Живущего.
- Удачи вам!...
Я спустилась с холма и посмотрела на опушку: два друга, волк и огромный кот стояли друг напротив друга, ничего не говоря. Потом волк поднял морду и взвыл.
И молча растаял в темноте.

Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя