Самолётом в Америку

26 4 0
                                    

И передумав всё это, я пришла к выводу, что Лукас это, конечно... Тернистый путь...
- Кэттрис, - вещал тем временем Хранитель, странным образом появившийся в моём зале - в
Вы летите в Вашингтон прямым рейсом Аэрофлота.
Я хихикнула:
- А почему именно Аэрофлота?
- А есть разница? - старик прищурил на меня глаз -Так вот. Вылет завтра утром. К сожалению, больше ничего сказать не могу. Вы и так знаете слишком много.
Я хмыкнула:
- Спасибочки за подозрение.
- Не злись, - шепнул мне на ухо Джереми, когда Хранитель прервал связь, просто ищезнув голубоватым облачком под потолком - Он прав. Слишком большой риск, что нас кто-то схватит.
Лукас неодобрительно покосился на нас, но мне было не до его ревности. Светловолосый эльф шевельнул узкими ушами:
- Когда вылет?
- Ты же сам слышал! - буркнул Василий - И вообще радуйтесь! Я-то дома остаюсь!
- Это почему? - удивилась я - Летим с нами!
- А можно?
- А почему нельзя?
- А почему?
- А почему бы и нет?
Лукас покатывался со смеху, слушая наш разговор.
- Чего ржёшь? - удивился Джереми - Дел у тебя нет? Вещи собирать надо!

*****

Утром я проснулась от того, что Василий с ошалелыми глазами тряс у меня над ухом будильником.
- В аэропорт опоздаем! Такси я уже вызвал.
- Ккак?? - опешила я - Ты домовой!
- Вот именно, я сказочный. Тем более, что я уже взрослый. Так что вопросов ко мне не возникло.
- А ты взрослый?
- Оох, три дебила на мою голову...

Разбуженные, но ещё не проснувшиеся Лукас и Джереми,  вынесли вещи к машине вместе с домовым, сидевшим на чемодане.
Я заперла квартиру.
По дороге в аэропорт ничего странного не произошло, а таксист, умилённый суждениями домового о правительстве, даже помог найти вход в аэропорт. Там мы быстро прошли регистрацию на рейс, что было очень странно, поскольку на Джереми в его одеянии и домового никто не обратил внимания. Эльф же перелистывал старую книгу, поправляя круглые очки. Уже усевшись в кресло, я спросила:
- Тут что, какая-то магия?
- Ну почему же? - хитро улыбнулся домовой - Ты думаешь, в аэропорту домовых нет? Я несколько раз толкал тебя в бок. Пытался показать.
- Я думала, ты просто как всегда вертишься...
- Смотрите! - Лукас попробовал растормошить Джереми - Мы взлетаем!!
- Да уймёшься же ты наконец? - привычно заворчал эльф и сам глянул за окно. И тут же вылетел из кресла и убежал в неизвестном направлении.
- Что это с ним? - полюбопытствовал Лукас.
- Тоска зеленая гложет, - усмехнулся Василий - На высоте такое бывает.
Вскоре вернулся бледный Джереми, вытирая очки и смущённо посматривая на нас.
Я сделала вид, что ничего не случилось.
В этот момент что-то выбило дробь по крылу самолёта, машина накрянилась на бок. Ю-ю забилась под сидение.
- Что это?! - крикнула я.
- Я скажу одно - это хорошо не кончится...
Машина стремительно падает, проносясь сквозь облака над городами, и тут раздался ещё один толчок, но уже снизу.
Все прилипли к иллюминаторам.
Под нами, поддерживая самолёт крыльями, летела огромная птица, мне было видно только одно крыло, одно огромное пространство с жёсткими перьями длинной в несколько метров, но и оно было размером с футбольное поле, не меньше. Кто это?...
- Что это?... - прошептала я, не дожидаясь ответа.
- Это птица Рок! - крикнул Васька - Она прилетела за нами!

Защитница ОТ НЕЧИСТИ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя