Выходной день, что может быть лучше? Лучше ничего, а вот хуже может. Мы сегодня едем в аквапарк.
Немного ранее.....
На кухне:
- Дети мы приняли решение и хотим провести время все всместе, так что мы едем в аквапарк и это не обсуждается!- сказала мама. Не отреагировав никак я пошла собиратся. На сборы ушло где-то полчаса. Я одела: Черные джинсы, белую футболку и мои любимые кеды. Все равно ведь плавать не буду. Посижу где-нибудь. Я жутко боюсь воды. В десять лет я почти утонула, но какой-то мальчик успел меня схватить за руку и вытащил на берег. После этого я не плаваю.
Сейчас:
Я хожу по комнате и не могу найти мой любимый браслетик, который я почти не снимаю с руки. Обыскав всю комнату я его не нашла. Вруг я слышу голос за моей спиной.- Не это искала?- опять он? Вот почему ему спокойно-то не живется?
- Чонгук верни! Или тебе жить надоело?- грозно сверкнув глазами сказала я.
- Ничего помучаешся как я вчера это тебе будет полезно.- сказал он и на его лице вновь появилась эта гадкая ухмылка которая меня бесит.
- Тебе не жить!- ответила я, а он просто вышел из моей комнаты. Чтож Чонгук будет тебе игра, только по моим правилам.
Примерно где-то через час мы поехали в этот аквапарк. Когда мы до него доехали, то меня бросило в дрож. Ну не люблю я воду! Родители пошли плавать без меня и.... Чона? Он почему не пошел?- Почему не идешь плавать?- спросил он. Ему-то какое дело?
- Не хочу.- коротко ответила я и пересела на другое место, которое было ближе к краю бассеина. А этот опять сел ко мне и начал в открытую смотреть на меня.
- Ну чего тебе нужно? Может перестанешь смотреть на меня!?- меня это уже начало раздражать.
- Вот сомотрю и думаю, почему мне досталась сестра истеричка?- сказал спокойно он. Что!? Ну все Чон Чонгук, довел!
- Вот и я думаю, почему мне достался брат дебил и самодавольный индюк!? Может ответишь, а?- выходя из себя спросила я.
- Ох Лиса ты не изменишся никогда!- сказал он и встал. Ну что Чонгук поплаваем?
- Ты прав Чонгук я никогда не изменюсь, так что давай лучше заключим мир а?- сказала как можно спокойнее я и протянула руку для пожатия.
- Хмм давай.- ответил тот. Хах Чон ты такой наивный! Не теряя времени я потянула его руку вниз что тот не удержался и подскальзнувшись на мокром полу упал в бассеин.- Удачно поплавать Чонгук! Говорят вода сегодня теплая!- сказала я смеясь и развернувшись ушла. В след я услышала:
- Лиса тебе кранты!- сказал Чон. Видимо вода была для него холодной.
Чтож Чонгук я тебе ещё покажу кто тут истеричка!
POVЧонгук
Эта чертова девчонка доведёт меня до сердечного приступа! Я ей устрою!
КонецPOVЧонгук.Всем привет! Как вам? Надеюсь нравится)
Если что не так, то пишите в коментариях. И извините за ошибки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый Сводный Брат
RandomВы думаете, что иметь сводного брата круто? Хах, это далеко не так! Особенно если этот сводный брат до жути красив!