Утро:
Ох опять утро. Опять этот Чинганчук будет меня достовать! Но делать нечего, придется вставать. Встав я пошла в ванну, но не дошла. Запнувшись о свою же ногу я полетела вниз. Но поцелуя с полом у меня не было. Меня схватил за талию Чонгук.- Ох, Лиса ты такая неуклюжая.- мда Чонгук и в Африке Чонгук.
- Кто бы говорил!- сязвила я и зашла в ванну. Он просто невыносим! Приведя себя в порядок я вышла. Сегодня я решила заплести два колоска. Зайдя в комнату я заметила что на моей тумбочке лежит что-то блестящее. Подойдя по ближе я увидела мой браслетик! Он всё таки его вернул! Спустившись вниз и со всеми поздаровавшись, я села за стол. Все сидели и спокойно затракали, как вдруг мистер Чон сказал:
- Дети сегодня я вас довезу до школы.- что блин? Если честно, то я уже привыкла ходить в школу пешком и поэтому я не поеду на машине!
- Извините, но я лучше пойду пешком.- сказала я, на что мистер Чон и мама странно на меня посмотрели.
- Почему?- спросила мама.
- Я договорилась встретися с подругой и пойти с ней.- соврала я. Просто хочу хоть эти несколько минут до школы не видеть этого придурка! До школы идти 20 минут, и эти минуты я проведу без него.
- Ну ладно, раз ты так хочешь то иди пешком.- ответил мистер Чон.
Мы вышли из дома. Только Чонгук и его отец пошли к машине, а я пошла вперед. Когда я шла, то услышала что меня кто-то окликнул.- Лиса стой!- прокричала мне Рози.
- Привет!- сказала я когда та подошла ко мне ближе.
- У меня есть новость!- сказала подруга.- Ты же помнишь Тэхена из паралельного который мне нравится?
- Помню.- ответила я. Вообщем-то это парень из нашего паралельного класса по которому сохнет Рози.
- Так вот, он предложил мне встречатся!- ответила подруга.
- Рози я так за тебя рада!- сказала я и обняла подругу. До школы мы с ней говорили о всем на свете. Она прям светилась от счастья. Зайдя в класс я направилась к своему месту. Прозвенел звонок и прямо со звонком в класс зашел Чонгук. Первым уроком была геометрия. Весь урок Чонгук просидел в телефоне. Нас сегодня отпустили с пятого урока, что не могло не радовать. Но видимо фартуна повернулась ко мне задом. Я хотела пойти домой ОДНА, но Чонгук к сожалению пошел со мной.
- Лиса почему ты такая вредная а?- спросил он. Чего это еще я вредная?
- Чья бы корова мычала!- этот паршивец меня до инфаркта доведет! А помирать раньше времени не очень хочется.
- Ты про себя?- сказал он.
- ЧОН ЧОНГУК, БЕГИ!- сказала я. Он рванул с места, а я за ним. Почему он так быстро бегает? Догоню его таких звездюлей дам, что всю жизнь помнить будет.
Чонгук резко отановился, а я не успела и врезалась в него. Он не смог удержать равновесие и упал и получилось так что я упала на него....Продолжение следует...
Как вам фф? Если нравится, то не забывайте ставить★.
Извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый Сводный Брат
RastgeleВы думаете, что иметь сводного брата круто? Хах, это далеко не так! Особенно если этот сводный брат до жути красив!