Глава 23

2.5K 128 48
                                    

— Прости,— сказал он и уткнулся мне в макушку. Мое сердце ускорило свой ритм.

— З-за что?— немного заикнувшись ответила я.

— За все,— прошептал он. Чон Чонгук— ты странный. Очень странный.

— Чонгук, что с тобой? Я не узнаю тебя в последнее время,— несколько минут спустя, я решилась задать ему вопрос. Но ответом было лишь тихое сопение.  А, что со мной? Почему я так и не хочу убрать его руку? Почему мне черт возьми приятно когда он меня обнимает?! Почему?! Ответь кто-нибудь на мой вопрос! Бэм прав, мне надо разобраться в себе и своих чувствах к Чонгуку. Не могла же я влюбиться в брата... Сводного брата. Не могла же? Да? Я и не заметила как погрузилась в царство Морфея.

Утро:

Проснулась я от того, что почувствовала тяжесть на себе. Открыв глаза, я увидела что Чонгук всеми конечностями лежит на мне. Знаете, это выглядит очень странно.

—Чонгук, встань!— да что ж он такой тяжелый то? Вроде выглядит довольно худым, а весит как кровать моя!— Чонгук!— но он лишь промычал что-то невнятное в ответ, но он даже не пошевелился. Мычать только и умеет! Еле как спихнув Чонгука с меня, я встала с кровати и посмотрела на время. 4:58. Просто прекрасно! Я могла еще часа 2 поспать. Что ж, раз мое утро началось так рано, то я хотя бы завтрак приготовлю что ли.
Спустившись вниз, я направилась на кухню. Что же мне приготовить? Перебрав все варианты, я остановилась на простых блинчиках со сгущенкой. Взяв все нужное для готовки, я приступила к делу.
Буквально через 15-20 минут,на кухню спустился Бэм.

— Ммм, ты чего так рано проснулась?— мне бы такую бодрость утром. Вроде только встал, а вид как часа так 2 уже как на ногах.

— Будильник не правильно сработал, вот и встала,— Ага будильник, по имени Чонгук. Ничего такой у меня будильник.

— Ясно, а что готовишь? Блинчики?— а ведь Бэм так и не изменился, остался все таким же любопытным.

— Угу.

Дальше мы с БэмБэмом разговаривали обо всем на свете. Оказывается его девушку зовут Мэй, а волосы он перекрасил потому что проиграл другу в споре. Но ведь этот цвет ему так идет!
Через полчаса, спустился и Чонгук.

— Доброе утро,— как-то хмуро посмотрев на нас, сказал он.

— Доброе.

— Доброе,— не отрываясь от приготовления блинчиков, сказала я.

Чонгук прямиком направился к холодильнику и достал оттуда пакет молока. Этот чертёнок очень любит его. Да-да, именно "чертёнок" ему как раз подходит такое имя.

— Лиса, а сколько у тебя сегодня уроков?— спросил Бэм.

— 7, вроде,— немного задумавшись ответила я.

— Тогда, я заберу тебя?— хм... С Бэмом не так уж и скучно будет идти до дома.

— Д...

— Нет,— ответил за меня Чонгук. С каких это пор, он за меня решает?

— Да, можешь,— улыбнувшись, ответила я.

— Хорошо,— так же улыбнулся мне в ответ Бэм.

— Что-то не так?— почему Чонгук так смотрит на меня?

— Все в порядке,— процедил сквозь зубы он. Да что с ним твориться?

— О, дети вы что так рано проснулись?— на кухню вышла мама, укутаная в махровый халат.— Мммм, как вкусно пахнет! Лиса, ты блинчики сделала?— улыбаясь посмотрела на меня мама.

— Ага.

Немного посидев и позавтракав, я пошла на верх собираться. Одев  ту же самую школьную форму, немного накрасившись, я вышла из своей комнаты. Волосы я сегодня решила оставить распущенными.

— Лиса, прекрасно выглядишь!— встретив меня в коридоре, сказал Бэм.

— Спасибо.

— О, ты уже готова, тогда мы пойдем,— сказал Чонгук и вышел из дома. Обув быстро кеды, я направилась за ним.

— Чонгук, что с тобой происходит?— почти доходя до школы, я решилась задать ему вопрос.

— А что со мной не так?

— Ты в последнее время странный какой-то.

— Обычный.

— Да что с тобой случилось?!

— А что со мной должно было случаться?

— Не знаю, но ты очень изменился в последнее время,— выдохнув ответила я.

— Может быть и изменился, но не думаю что это должно волновать тебя,— как-то грубо, ответил он мне.

— Вот как,— да обидно, но что я могу сделать? Я не успела и опомниться, как Чонгук схватил меня за запястье и завернул за угол школы, придав меня к стене.

— А знаешь почему я изменился? Да потому что, я больше не могу воспринимать тебя как сестру...

Продолжение следует.....

Всем привет🤗
Знаю что не выпускала главу уже месяц и поэтому мне очень-очень стыдно перед моими читателями🙈
Надеюсь вам хоть немножко понравилась эта глава🌸
Пишите отзывы, мне очень важно знать ваше мнение🖤
Всех люблю🖤🌸🖤
Пока~😘

P.s. сорри за ошибки😅

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя