- А знаешь почему я изменился? Да потому что, я больше не могу воспринимать тебя как сестру,- сказал Чонгук, прикрывая глаза.
- Что? Чонгук не неси чепухи,- уперевшись в его грудь, я пыталась оттолкнуть Чонгука.
- Я ведь... А хотя, забудь, это правда чепуха,- положив руки в карманы брюк, Чонгук отошел от меня и направился в сторону школы, а я так и осталась стоять, переваривая слова Чона. "И что это сейчас было?" Пронеслось в моей голове.
- Идешь? Или хочешь опоздать на урок?- спросил Чонгук, повернувшись ко мне.
- А? Да иду...- заторможенно ответила я и оторвавшись от той стенки, к которой Чонгук пару минут назад прижимал меня, я пошагала за парнем.
- Лиса!- окликнул меня чей-то голос, но повернувшись я очень пожалела. Это. Был. Чимин мать его. - А, и этот здесь,- дойдя до нас, Чимин кинул на Чонгука косой взгляд, он опять перевел на меня.- Лиса, можно с тобой поговорить?
- Я уже по горла сыта твоими "разговорами"- закатив глаза, сказала я.
- Я правда хочу просто поговорить,- опустив глаза, проговорил Пак.
- С чего это я должна тебе верить?
- Тц, если бы я не хотел просто с тобой поговорить, то я бы наверное выбрал другой метод тебе сказать, а не перед этим вот,- тыкнув в Чонгука пальцем, сказал Чимин.
- Ладно,- почему бы и нет? Может у него грамм ума прибавился? Что ж, будем надеяться на лучшее.
- Тогда, сможешь после первого урока прийти на крышу?
- Хорошо,- положительно кивнула я и продолжила свой путь в школу.
- Ты точно уверена...
- Чонгук, захлопнись а? Ты и так испортил мне все настроение, так что не начинай мне сейчас читать моралей,- перебив Чонгука сказала я.
***
Первым уроком была география. Самый скучный урок в мире. Посмотрев на время, я поняла что осталось всего 15 минут до звонка. Задумавшись, я посмотрела в окно.
Звонок. Спасительный звонок. Собрав все вещи, я пошла на крышу. Все-таки, недоверие к Паку есть, но будем надеяться на лучшее.
Подойдя к дверям ведущим на крышу, я сжала лямку сумки и открыв её зашла на крышу. В лицо сразу ударил небольшой поток ветра. Оглядевшись я заметила знакомую фигуру которая стояла у перил, смотря вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый Сводный Брат
AcakВы думаете, что иметь сводного брата круто? Хах, это далеко не так! Особенно если этот сводный брат до жути красив!