- У тебя красивые глаза,- сказал Чонгук.
Я чуть не подавилась воздухом и в шоке уставилась на него. Чонгук лишь громко заржал.- Успокойся, я пошутил. Глаза как глаза, ничего особенного в них нет,- со смешком выдал он. Я готова придушить его здесь и сейчас, собственными руками.
- Придурок,- сказала я, а Чонгук продолжил обрабатывать раны.
Покончив с руками, он перешел к коленкам. Быстро обработав их, он Убрал аптечку на место, а я кинув простое "Спасибо", пошла к себе в комнату. Время уже десять часов, спать хочется очень. Завтра в школу. Как же не хочется пересекаться с Паком. Но мы учимся в одном классе и избежать этого мне никак не получится. Погрузившись в свои мысли, я и не заметила как заснула.Утро:
Будильник. Больше всего на свете его терпеть не могу. Но, конечно же после Чонгука. Сделав всё что надо, я как всегда спустилась на кухню. Какого было мое удивление, когда я увидела Чонгука, стоящего у плиты и вертя задницей, напевая песню под нос. Я не удержалась от такой картины и засмеялась. Чонгук повернулся и уставился на меня взглядом, "а-ля ты чокнулась?".
- Тебе тверк танцевать, у тебя отлично получится. Я вижу у тебя даже талант,- сквозь смех сказала я. Но признаю, жопа у Чона офигенная. Мда, куда я докатилась? Оцениваю жопы парней.
- Чокнутая.
- Кто бы говорил.
Сев за стол, Чонгук подставил перед мной тарелку с блинами, политыми сиропом.
- Сам приготовил?
- Нет, украл из ближайшей кофейни. Конечно сам приготовил.
За завтраком, мы не проронили и слова. Но признаюсь, блины у него получились вкусные.
Позавтракав, мы пошли в школу. Утро выдалось прохладным. Остался месяц до конца учебного года. А значит и экзамены на носу.- Старайся сегодня не пересекаться с Чимином,- сказал Чонгук.
- Сам же знаешь, что это не возможно. Он с нами в одном классе учится,- тихо сказала я. В ответ последовала тишина.
Школа. Чертова школа. У входа стоит Пак, со своей свитой. Чтоб его.- Успокойся, ты слишком напряжена и это видно,- шепнул мне на ухо Чонгук. И чего это в последнее время, от голоса Чонгука у меня мурашки? Помолчав, я двинулась к входу. Хочется просто развернутся и пойти обратно дамой. Но уроки этого не позволяют. Сука, бесит меня Пак Чимин.
- Приветик Лиса,- ехидство в голосе, хоть отбавляй. Вырвать бы ему язык и засунуть его куда по дальше. Не обратив внимания, я прошла в здание. Выдохнув сердце пропустило удар. Сама не заметила как задержала дыхание.
Первым была химия. Один из моих любимых уроков, но не сегодня. Всё из-за этого тупого отморозка. Сев на своё место, я достала из сумки все принадлежности и сложив руки положила на них голову. Сижу, я на химии одна. Минут через пять, я услышала над моей головой чей-то голос.- Лиса, можно я с тобой сяду?- подняв голову, я увидела перед собой Лили. Ни капли макияжа, юбка доходит до колен и волосы собраны в хвост. Обычно она выглядит как только сошедшая с обложки журнала, а сегодня она выглядит так... просто? Да именно просто.
- Да, конечно,- улыбнувшись ответила я. Заметив мой изучающий взгляд, она немного подняв уголки губ сказала:
- Я решила сменить имидж.
- Понятно,- коротко ответив, я опять положила голову на сложенные руки.
- Что-то случилось?- спросила Лили. Пак Чимин, сука случился.
- Всё нормально, просто не выспалась,- соврала я.
- Ясненько.
Звонок. Который привел в класс всю оставшуюся "массу" класса. Нара остановилась у моей парты.
- Лили? Ты теперь общаешься вот с "этим"?- ткнув в меня пальцем сказала Нара.
- Палец убери, а то в задницу тебе его засуну,- так пора с этим заканчивать.- Тебя что-то не устраивает? Думаю, у Лили есть свое право на выбор,- нахмурив брови выдала я. Фыркнув, Нара отошла от нашей парты.
- Спасибо,- тихо произнесла соседка. Мне интересно куда подевалась, та стерва Лили? На её месте, я вижу: тихую девушку, которая не может дать отпор.
- Не за что,- в этот момент в класс вошел учитель Хо.
Сорок пять минут, я ощущала на своей спине два взгляда. Но обернутся я так и не решилась.
Перемена. Выйдя в коридор, я пошла в сторону библиотеки. Там всегда так тихо и хорошо. Никакого шума, но только я не за этим туда иду, мне понадобилась одна книга. До библиотеки я так и не дошла. По дороге, меня прижал к стене Чимин. Как раз здесь никто почти не ходит.- Я не закончил тогда,- пошлая улыбка тронула его губы, а моё тело окутал страх...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый Сводный Брат
RandomВы думаете, что иметь сводного брата круто? Хах, это далеко не так! Особенно если этот сводный брат до жути красив!