Глава 22

2.8K 138 36
                                    

Звонок с урока. Быстро встав и собрав вещи, я направилась на крышу. Минуту спустя и я стою перед смазливым лицом Чимина. Так и хочется вмазать по этой роже.

— Лисёнок, ты все-таки пришла,— усмехнувшись сказал он.

— Не называй меня так, Придурок.

— Ну ну, я же просто хочу с тобой немного поговорить.

— А со мной не хочешь? Давно мы не беседовали с тобой,Чимин. Так?— сзади раздался голос.

— О, Чонгук! Мы с тобой позже побеседуем,— поменявшись в лице сказал Чимин.— А сейчас я хочу поговорить с твоей сестрёнкой.

— Чимин, мне с тобой не о чем говорить,— подала я голос.— Просто оставь меня в покое!

— Лисёнок, я же просто хотел поговорить, а тут твой брат нам помешал.

— Я же говорила не называть меня так! Я еще раз повторяю, мне с тобой не о чем разговаривать,— развернувшись я направилась к двери, оставив Чонгука и Чимина на крыше вдвоём. Как же все надоело! Чонгука понять совсем не возможно. То он помогает, то он просто меня унижает. А Чимина вообще хочется сбросить крыши! Глубоко вздохнув, я направилась на остальные уроки.
Уроки тянулись ооочень медленно. Чонгука я после этого в школе не видела, так же как и Чимина. Надеюсь, они не поубивали друг друга. Хотя, не думаю, что Чимин хотел бы испортить свое личико. Но вот Чонгук... Он мог и врезать.
Последний урок закончился и я наконец-то иду домой! Позвонив маме, я узнала что родители наконец-то вернулись.
Дойдя до дома и зайдя, я уловила вкусный запах, исходящий с кухни. Пройдя на кухню, я увидела маму и еще какого-то парня.

— Мам, привет,— поздоровавшись с родительницей, я перевела взгляд на парня. У него очень знакомое лицо.

— Привет доченька,— повернувшись ко мне, мама тепло улыбнулась.

— А это кто?— все также смотря на того парня, который вообщем-то тоже смотрел на меня и улыбался.

— Лиса, ты его не помнишь?— как-то удивленно спросила меня мама.— Это же Компимук.

— Бэм?— вот уже мне пришло время удивляться. Как же он изменился. Мы с ним только созванивались. Он категорически отказывался звонить по видеосвязи. Конечно бы я его не узнала.

— Наконец-то! Я то думал ты забыла меня!— подойдя ко мне, он заключил меня в крепкие объятия.

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя