— Пошел вон с моей кровати и из комнаты тоже!— прошипела я.
— Так и знал что не спишь, а фильм отказалась со мной посмотреть.— сказал Чонгук.
— Да, что тебе от меня надо?!— я повернулась к нему и застыла. Его глаза при лунном свете блестели. Это реально завораживает. У меня что-то ёкнуло. О чем я думаю? Из моих мыслей вывел голос Чонгука.
— Что бы ты со мной фильм посмотрела.
— Одному посмотреть, не судьба?
— Одному скучно.— да что это с ним? Его молния ударила?
— Ладно, идем смотреть, но фильм я выбираю.
— Поздно, я уже выбрал.
— И какой же?
— Ужастик.
— Я его не буду смотреть.
— Будешь или я от тебя не отстану.— на его слова я лишь хмыкнула и встав первая спустилась вниз. Чонгук следом. Фильм отказался не таким страшным, даже немного скучным. На половине фильма меня стало клонить в сон. Я даже не заметила как заснула.
Утро:
Я проснулась... у себя в комнате? Я же вчера на диване заснула. Да пофиг. За окном ливень. Надо написать Марку что из-за погоды прогулка отменяется. Взяв телефон и разблокировав его я начала строчить смс Марку.
Я: Марк, наша прогулочка отменяется. Сам видишь какая погода.
Долго ждать не пришлось. Ответ пришел буквально через минуту.
Марк: Может в кафе?
Я: Извини, но нет. Я в такую погоду никуда не пойду.
Марк: Тогда завтра, если будет хорошая погода?
Я: Да.
Чтож пора вставать. Сегодня выходной можно было бы ещё поспать, но я уже не засну. Свесив ноги с кровати, я на что-то наступила, а точнее на кого-то. Это был Чонгук.
— Эй, ты че забыл у меня в комнате?— я стала его будить.
— Мам, ну ещё пять минут...— пробормотал тот.
— Мама?! Я сейчас тебе такую маму покажу, что синяк под глазом месяц тоналкой замазывать будешь! Быстро встал!
— Лиса, хватит кричать, лучше спасибо скажи.
— За что?
— Если бы я тебя вчера до кровати не дотащил, то ты бы до сих пор на диван свои слюни пускала, а не на подушку. И да тебе бы не помешало скинуть парочку килограммов,— все еще лежа на полу говорил он.
— Чего?! Ты меня только что назвал толстой?!
— До тебя быстро доходит.— сказал он поднимаясь.
— Чон Чонгук беги!
— Ах да, забыл сказать, у тебя сейчас на голове настоящее гнездо. Проверь перед тем как расчесывать волосы, вдруг там птицы яйца отложили,— сказал он заржав как конь.
— БЕГИ!!!
— ТАЩИ РАН РАН РАН!!!— с этим криком он выбежал из моей комнаты. Я ещё и толстая! Достав весы, я встала на них. Месяц назад я весила 44 кг. Когда стрелка остановилась на 47, я была в шоке. Я набрала ещё 3 килограмма? Все, сегодняшного дня кроме воды и яблок ничего не ем! Настроение сразу стало как погода за окном. Положив весы на место, я пошла в ванну. Да ладно она не занята. Быстро умывшись и сделав два колоска, я спустилась вниз за яблоком, как вдруг мне позвонили. На дисплее высветилось "Мама".
— Алло.
— Лиса, нас сегодня опять не будет.
— Почему?
— Из-за погоды, ни одно такси не приезжает.
— Ясно.
— У вас все хорошо?
— Да мам, все в порядке.
— Ну тогда я отключаюсь, пока.
— Пока мам.
Я похоже в прошлой жизни родину предала, раз так со мной судьба шутит. Надеюсь завтра будет прекрасная погода или я повешусь.
— Эй, Лиса тебе твоя мама не звонила? — сверху раздался голос Чонгука.
— Звонила.
— Она сказала что они сегодня опять не придут?
— Да, и хватит меня расспрашивать!
Пройдя в гостиную, я решила что нибудь посмотреть. Пощелкав пультом, я ничего интересного не нашла.
— Лиса, я ушел.— сказал Чонгук и вышел из дома. В такую погоду идти куда-то? Он точно не нормальный.
Уже 21:39, а Чонгука все еще нет. Где его носит? На улице до сих пор льет как из ведра. Но тут открывается входная дверь и заходит Чонгук... и Лили? Он то что тут забыла?Продолжение следует...
Всем привет! Как вам глава? Знаю что полный бред. В последнее время идей вообще нет. Спасибо тем кто читает мой фанфик♥♥♥ Люблю вас~
Пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый Сводный Брат
De TodoВы думаете, что иметь сводного брата круто? Хах, это далеко не так! Особенно если этот сводный брат до жути красив!