Глава 14

2.8K 131 23
                                    

Когда мы вошли в дом, то я просто офигела. На диване сидел мой бывший.

- Ты что здесь забыл?- прямо в лоб спросила я.

- Тебя,- сказал он. Кстати его зовут Марк Туан. Мы расстались два года назад, из-за одного случая.- Я бы хотел извиниться за тот случай.- проговорил он опустив голову.

- Слушай, я тебя давно простила,- сказала я и продолжила.- И кстати, кто тебя впустил?

- Твоя мама.

- Понятно.

- Лиса, мы можем остаться друзьями? - спросил тот с некой надеждой в голосе.

- Думаю да,- ответила я на его вопрос.

- Тогда, пойдем завтра погуляем?- спросил он, но быстро добавил.- Как друзья.

- Хорошо,- ответила я и кое что спросила.- Где мама?

- Она ушла минут 10 назад.

- Понятно.- вздохнув ответила я. Вообще Марку можно доверять, вот почему он остался дома, дожидаясь меня, когда мама ушла. И интересно куда ушла, вроде никуда не собиралась.

- Может познакомишь?- дал о себе знать Чонгук.

- Меня зовут Марк Туан,- не дав сказать мне и слова сказал он, протягивая руку тому.

- Чон Чонгук,- ответил он и даже не пожал Марку руку, а просто прошел мимо. Мда, его видимо элементарным вещам не научили.

- А кстати, кто он?- спросил меня Марк.

- Если скажу что её парень, поверишь?- вмешался Чонгук, не дав мне и слова сказать. Он же прошел в свою комнату, так какого он здесь?

- Чонгук!- чуть ли не крича сказала я.- Он мой сводный брат,- обратилась я уже к Марку.

- Понятно, я это, наверно пойду.-сказал Марк.

- Хорошо.- всего лишь ответила я и через минуту Марк вышел из дома.
Придя в свою комнату, я переоделась и легла на кровать и стала обдумывать сегодняшний день. Так, меня пытались изнасиловать, мой бывший парень пришел ко мне с извинениями. Ничего так мой день прошел. Минут через 15 мне на телефон пришло смс от мамы:

Лиса, нас с мистером Кимом сегодня не будет. Вернемся завтра днем, так что приготовь ужин и покорми Чонгука.
Люблю, целую.

Супер! Я остаюсь с Чонгуком! Да еще приготовить ужин. Слова мамы "покорми Чонгука" вывели из себя. Он что кот какой-то? Сам поесть не сможет? Но что делать? Надо, значит надо. Я со вздохом встала и пошла готовить ужин.
На кухне никого нет и вставив в одно ухо наушник начала готовить. И тут ко мне сзади подходит Чонгук и кричит в ухо где нет наушника. Я от испуга, ударила его по лбу ложкой.

- Ай! У меня теперь будет шишка!- сказал он. Теперь я еще и виновата.

- Сам виноват! Нечего было меня пугать, индюк!

- Индюк?

- Да, самовлюбленный, наглый индюк!

- За самовлюбленного и нагло спасибо, но я не индюк!

- Ещё какой индюк!

- У тебя что-то горит,- за нашим спором я совсем забыла что у меня на плите. Открыв крышку сковородки, я увидела сгоревшую массу. Взяв это все, я выкинула в мусорку.

- Пиццу будешь?- спросила я Чонгука, тот лишь кивнул головой. Позвонив в доставку пиццы я сделала заказ. Долго ждать не пришлось. Примерно через 10 минут нам её привезли. Оплатив это все я пошла на кухню, где сидел Чонгук.

- Может фильм посмотрим?- спросил он, когда мы закончили кушать. Я жутко хотела спать. На часах почти 12 часов ночи.

- Нет, я спать хочу.

- Ладно.

Приняв водные процедуры я легла, но заснуть никак не могла. Вот всегда так! Если я хочу спать и просто умоюсь, то сон как рукой снимает! Поворочившись с одно бока на другой где-то с час, я все же легла на левый бок и закрыла глаза. Но тут я слышу как открылась дверь и слышу шаги, после чувствую как кровать прогибается под чужим весом...

Продолжение следует...

Вот и прода! Извиняюсь за ошибки. Если вам нравится, то ставьте★ и пишите комментарии, мне оч важно знать ваше мнение)))
Спасибо тем, кто читает мой фф)
Всем пока~

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя