Глава 25

3K 159 25
                                    

— Йа! Чонгук, ты...— не дав мне договорить, парень впился в мои губы. Это еще что такое?!

Ступор и замешательство, вот какие чувства были во мне сейчас. Через несколько секунд придя в себя, я оттолкнула Чонгука и рванула в свою комнату. И я даже могу поклясться, что он усмехнулся мне в след.

Зайдя в комнату и бросив сумку на стул, я легла на кровать в позе звезды. "И что это было?" Проносилось в моей голове раз за разом. Вроде и хочется ударить Чонгука, а вроде и наоборот... "Айщ... Что со мной не так а?! Может мне немного прогуляться? Да, так и сделаю!"
Переодевшись, я вышла из комнаты, а после и из дома.

От лица автора:

Чонгук уже не знает что делать и как объяснить Лисе свой поступок.

— Черт!— шипит парень, ударяясь коленкой об кухонный стул.

Тем временем Лиса, просто гуляла, наслаждаясь погодой. Она даже перестала думать об этом инциденте, который был буквально час назад.

***

На улице стало холодать и девушка поспешила домой. Добравшись до дома за полчаса, она открыла дверь и прошла в дом.

— Ты где так долго была?— хмурый взгляд Чонгука встретил девушку, когда та прошла на кухню, чтобы попить воды.

— Гуляла,— пожав плечами ответила девушка на вопрос.— А что?

— Да так, ничего.

— Родители еще не пришли с работы?— задала вопрос Лиса, после минутного молчания.

— Нет.

— А Бэм?

— Нет.

— Странно...— сделав задумчивый вид, говорит Лиса.

— Ты... Это... Забудь про тот случай, хорошо?— немного нервно выдает Чонгук.

— А? А... Если я не хочу?— спрашивает Лиса, смотря Чонгуку в глаза.

— Почему?

— Потому что и перестань задавать тупые вопросы,— приподняв уголки губ, произносит Лиса.

— То есть... У меня есть шанс?

— Похоже на то,— улыбаясь говорит Лиса, вызывая улыбку и у Чонгука.

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя