Глава 12

3K 146 6
                                    

Зайдя домой я наткнулась на грозный взгляд Чонгук.

— Чего?— спросила я. Блин от его взгляда мне становится не по себе. Такое ощущение будто я перед ним в чем-то провинилась. Подойдя в плотную он сказал:

— Я бы не советовал тебе так близко общаться с Чимином.— ответил он смотря мне прямо в глаза.

— Это ещё почему? Может я сама решу с кем мне общаться.— он даже может нормальное настроение может спустить до нуля. Сказав эти слова я пошла к себе в комнату. На обед и ужин я не спустилась. Не хочу снова видеть его.

2 дня спустя...
С Чимином мы очень хорошо общаемся, но слова Чонгука не выходят из головы. Кстати о нем. После того дня (а точнее двух дней назад) он со мной даже не здоровается. Обиделся что-ли? Ну и Бог с ним! А сейчас я выхожу из дома чтоб пойти в школу. Одна. Чонгук уже второй день выходит раньше меня. Если честно, то без него даже как-то скучно.

Школа...

Зайдя в класс на меня уставились три пары глаз: Рози, Чимина и Чонгука. Опять его взгляд! Он во мне дыру прожгет! Он что правда дуется на меня? Блин и чего я так волнуюсь-то? Ну обиделся и обиделся.

— Привет Лиса.— поздаровалась со мной Рози.

— Привет. — улыбнувшись ответила я.

— Приве~т.— протянул Чимин.

— Привет.—  все также улыбаясь ответила я. Пройдя на свое место я приготовила учебники и достав телефон начала строчить смс Чонгуку, ну надо же мне выяснить почему он со мной даже здороваться не хочет

Я: Может ответишь почему уже второй день избегаешь общения со мной? Я вроде ничем тебя не обидела.

Чонгук: Я тебя не избегаю

Я: Ну да я вижу. Что случилось?

Чонгук: Ничего. И все хватит дурацких вопросов

Да что с ним такое? Бесит уже. Отложив свой телефон, я хотела немного прогуляться по коридорам школы, но как только я встала прозвенел звонок на урок. Весь первый урок я чувствовала чей-то пронзительный взгляд на себе. Удивляюсь как во мне дыра-то еще не появилась. На втором уроке мне пришло смс от Чимина.

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя