Глава 16

2.6K 134 23
                                    

В дом вошли Чонгук и Лили. Она то тут что забыла?

— Ты что тут делаешь?— спросила я.

— Забери своего брата, я его еле дотащила из клуба в такую погоду,— он что напился? Слава Богу, что родителей дома нет. Еле как положив его на диван, я пошла на кухню, а Лили за мной.

— Лиса... ты... это... прости меня,— сказала она. Чего? Я же не ослышалась?

— С чего бы это ты у меня прощения просишь?

— Да потому что до меня дошло, что у меня нет нормальных друзей,— ответила она и села на стул, закрыв лицо ладонями.

— Долго же до тебя доходит,— вздохнув и положив ей руку на плечо, сказала я.

— Ты меня прощаешь?

— Да,— не смотря на то, что из-за неё я чуть не сдохла, переболев ангиной и вытерпев унижения на глазах у половины школы. Я решила её простить.

— Мы же сможем стать подругами?

— Думаю да.

Вдруг из гостиной послышался грохот. Придя на звук мы увидели очень смешную картину: пьяный Чонгук свалился с дивана и теперь лежит на полу задницой вверх. Вы бы видели это.

— Может в комнату его отнесем?— предложила Лили.

— Давай.

Пыхтя и кряхтя мы его дотащили. Ну конечно мы чуть не упали с лестницы, но не суть.

— Ладно, я наверное пойду.— сказала она.

— На часах 11 часов ночи, плюс к этому ливень. Позвони родителям и скажи что останешься у меня.— предложила я.

— Ты сейчас серьезно?

— Да, ты разве никогда не оставалась ночевать у подруг?

— Нет, — тихо ответила она.

— Звони родителям.

— Хорошо,— сказала она и достав телефон начала набирать номер.— Мама не берет трубку.

— Отцу звони.

Еле как дозвонившись, она сказала что останется у меня.

— Ты переночуешь в моей комнате,—сказала я и пошла к лестнице.

— А ты где будешь?

— Я у родителей в комнате переночую.

Сказав это, я пошла к себе в комнату. Следом за мной последовала Лили. Отдав ей пижаму, я ушла в родительскую комнату. Но она оказалась закрытой. Что ж, посплю на диване. Постелив постель и переодевшись, я легла спать.

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя