Глава 20

2.7K 131 8
                                    

— Прости что не смог тебе помочь, когда ты нуждалась в помощи,— ответил Чонгук сильнее прижимая меня к себе.

— Чонгук, отпусти мне больно,— сквозь сжатые зубы проговорила я. Отпустил. Слава Богу.  Я кажется сошла с ума, но мне хочется чтобы Чонгук снова обнял меня. Видимо мне хорошенько по голове ударили, раз у меня уже такие мысли пошли. Одев рубашку, я и Чон вышли из медпункта.

— Слушай, а сколько времени?— в школе ни души, ну кроме охраника и нас.

— Пять часов вечера, а что?— ответ Чонгука, меня слегка шокировал. Это значит я провела без сознания целых четыре часа? Да, не хило я так "поспала".

— Да так, а родители...— я не успела договорить, как Чон перебил меня.

— Они мне позвонили и сказали что задержутся еще на два дня.

— Понято,— протянула я. Эх, как же хочется чтобы они приехали поскорее.

— На,— Чонгук протянул мне свой пиджак.

— Зачем?

— Люди будут на тебя косится, если не забыла, то у тебя вся рубашка в крови,— ответил Чонгук, все также протягивая мне пиджак. Послушно взяв его, я одела. В нос ударил запах одеколона Чона. Такой приятный аромат, что хочется зарыться в этот самый пиджак и заснуть. Боже, что со мной? Вот только не говорите что мне начинает нравится... Чонгук!? Нет! Нет! И еще раз нет! Да быть того не может! Так мне нужна стенка, чтобы хорошенько об неё ебнутся, для профилактики моих мозгов. Ну не может быть, чтобы мне он начал нравится!

— О чем задумалась?— вывел из моих больных мыслей.

— А? Да так ни о чем,— немного растерявшись ответила я. Так мне надо разобраться с мыслями, а позже и с чувствами.

— Мы до дома уже дошли и минут пять как перед воротами стоим, тебе точно хорошо?— изогнув бровь задал он вопрос. Мне самой уже плохо верится что мне хорошо.

— Да, всё впорядке,— уверяя скорее себя, чем его сказала я.

Дом, милый дом. Быстро сняв с себя обувь, я направилась к себе в комнату.
Надо принять душ, надеюсь что он хоть успокоит меня. Тело до сих пор ноет, а местами даже болит. Переодевшись в домашнюю одежду, я направилась в ванну.
Струи теплой воды, помогли немного расслабиться. Но унять до конца боль в теле не удалось. Минуты 3 спустя, я вышла из ванной.
Завтра опять видеть это ненавистное лицо отморозка по имени Чимин, да и с Нарой не очень хочется пересекаться. Как же руки чешуться прибить их обоих. Но, это всего лишь мои мечты. Из моих мечтаний вывел грохот снизу. Как я поняла, что-то упало на кухне. Спустившись, я увидела Чонгука сидящего на полу и недовольно что-то бурча себе под нос. Мда, а еще говорил что я неуклюжая.

— Чего?— недовольно буркнул он. Как же он сейчас похож на маленького мальчика, у которого отобрали конфетку.

— Ничего,— с еле заметной улыбкой ответила на его вопрос.
Пройдя в гостиную и взяв аптечку которая покоилась на одной из полок, я направилась к себе в комнату, чтобы обработать небольшие раны на руках и животе. Да-да, они даже умудрились оставит раны на животе.
Сев на кровать в комнате и сняв с себя домашнюю футболку, я принялась обрабатывать ранки на животе. Но как я только начала их обрабатывать, в комнату зашел Чонгук. На мне из одежды только домашние шорты и красный лифчик. Но кажется Чонгука даже не интересовал мой вид.

— Тебя не учили стучаться?— спросила я, попутно натягивая на себя футболку.

— Ты можешь одолжить свои наушники? Мои сломались,— почесав затылок спросил он.

— Бери,— согласилась я только из-за того, чтобы он поскорее их забирал и валил из моей комнаты. Ибо мне хочется поскорее обработать раны и лечь спать.

— Спасибо. Снимай футболку, я сам обработаю раны,— сказал он, беря наушники и засовывая их в карман домашних штанов. Ну неее, если я тогда согласилась снять рубашку, то это не означает что и сейчас я сниму футболку. Тем более тогда он мне спину обрабатывал, а не живот.

— Чонгук, я сама справлюсь.

— Если сейчас не снимешь их, то я сниму её насильно,— немного хмуря брови выдал он. 

— Но...

— Считаю до трех. Один, два...

— Ладно-ладно,— с этими словами я сняла с себя футболку. Сев перед мной, Чонгук взял ватку с перекисью и начал осторожно обрабатывать ранки.

— Расслабься ты, я же не собираюсь тебя убивать,— со смешком выдал он.
Лучше бы он промолчал.
От каждого прикосновения Чонгука, по моей спине пробегали мурашки. Наконец-то он закончил. Быстро натянув на себя футболку, я стала собирать все содержимое которое я вытащила, обратно в аптечку. Чонгук без лишних слов вышел из комнаты, а я убрав все с кровати и переодевшись легла спать. Сон не заставил себя долго ждать и уже через 5 минут я была в царстве Морфея.

Продолжение следует...

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя