Неделю спустя...
Утро:
- Лиса, я конечно понимаю что ты болела неделю, но ты вылечилась и пора бы встать с кровати и идти умываться, ибо ты опоздаешь в школу!- говорила мама, а я не хотела вставать из под теплого одеяла.- Все! Если ты сейчас же не встанешь, то я запру тебя в комнате с твоей двоюродной сестрой на два часа, которая сегодня кстати приедет!- нет! Только не Миюн! Я же сдохну с ней! Эта мелкая спиногрызка меня в могилу сведет! Лучше я в школе жить буду чем с ней сидеть. Я как ошпаренная встала и пошла в ванну. Опять занято! Мне че в 4 утра вставать чтобы не ждать пока Чонгук оттуда выйдет? Минут наверно через 20 он вышел. На нем были только домашние шорты.- Хоть бы футболку одел как бы не один.- буркнула я.
- Что я настолько идеален?- усмехнулся тот.
-Мечтай.- с этими словами я прошмыгнула в ванну. Быстро сделав все водные процедуры я пошла одеваться. Так как сегодня уборочный день перед концом 3 чертвети, то нам разрешили прийти в свободке. Я одела черные джинсы, нежно-персиковую футболку и белые кеды. Сделав два колоска, ибо учитель запрещает нам в уборочные дни приходить с распущенными волосами, я спустилась.
- Ну наконец-то! Я уже думала что ты утонула в ванной.-сказала мама. Ничего не сказав я села за стол, а мама продолжила говорить.- Кстати к нам сегодня приедет мой двоюродный брат с женой и дочкой,- лучше без дочки. Нет детей я люблю, но это не ребенок, это ищадие ада. Мне интересно как с ней родители справляются? Дело в том что она очень капризная, хотя ей уже 6 лет. В её годы я не была такой капризной. Быстро позавтракав я уже хотела свалить, но...
- Лиса дождись Чонгука и вместе пойдете.- остановила меня мама.
- Ладно, я его у двери подожду.- с этими словами я свалила к выходной двери. Минут наверно через 6-8 пришел Чонгук и мы вышли из дома.
- Слушай, а его дочке сколько лет?- поинтерисовался он.
- Шесть лет,- ответила я.
- Она спокойная?
- Приедет увидишь.- мой телефон завибрировал. На дисплее высветилось "Рози"
- Алло.
- Лиса знаешь кто к нам вернулась?- её голос звучал будто она съела килограмм не сваренного риса.
- Только не говори что Пак Нари- она такая же как и Лили. Одним словом стерва.
— Да. На этот раз с нами еще и её брат учится будет, но на вид он вроде нормальный, не такой как его сестричка.— сказала Рози. Мда ну ниче так мой первый день после болезни выдался. И моя сестра приезжает, и Нари вернулась, ладно бы одна, так с ней и её брат будет учится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый Сводный Брат
De TodoВы думаете, что иметь сводного брата круто? Хах, это далеко не так! Особенно если этот сводный брат до жути красив!