Глава 5

3.3K 158 13
                                    

Утро:

Сегодня в школу не надо, как же хорошо! Вчера позвонил классный руководитель и сказал что занятия отменяются. Но поспать мне всё равно не удалось. На весь дом наяала геметь музыка. У меня чуть ушные перепонки не лопнули! Он же вчера болел! Ух Чонгук тебе кранты! Быстро встав с кровати я пошла в комнату к этому кретину.

- ЧОН ЧОНГУК ВЫКЛЮЧИ ЭТУ ЧЕРТОВУ МУЗЫКУ!!!- зорала я. Он посмотрел на меня как на ума лишенную.

- Лиса может выйдешь из комнаты?- сказал он выключив музыку. Я только что заметила что он стоит лишь в одном плотенце которое еле висит на его бедрах. Сильно покраснев и сказав "Извини", я выбежала из его комнаты. Забежав обратно к себе в комнату я упала на кровать лицом на подушку.

- Аааааа.- прокричала я в неё. Как же он меня бесит! Ну что я такого сделала в прошлой жизни что мне достался такой брат? Немного успокоившись я посмотрела на часы, они показывали двенадцать часов дня. Нормально так моё утро началось. Переодевшись и завязав волосы в небрежный пучок я спустилась вниз попить кофе. Зайдя на кухню я никого не обнаружила. Родители давно ушли на работу. Сделав себе кофе я села за стол и достав телефон начала лазить в социальных сетях. Ну ничего нового я там не увидела. Вдруг в дверь позвонили. Открыв её я увидела девушку. Вроде она в нашей школе учится.

- Здесь живет Чонгук?- спросила она.

- Да, ты что-то хотела?- мда кукла она ещё та.

- Он дома?

- Да, позвать?

- Ты кто ему?- вот че за тупой вопрос?

- Сестра, так что не волнуйся твой Чинганчук свободен.- смеясь сказала я, а эта готова была меня убить. Я поднялась на второй этаж к нему в комнату.

- Эй к тебе там какая-то кукла пришла.- сказала я.

- Слушай скажи что меня дома нет а? Она меня достала, везде за мной ходит! Пожалуйста скажи что меня нет.- взмолился он.

- А что мне за это будет?

- У тебя выбора нет или ты говоришь что меня нет или я смываю твой любимый браслетик в унитаз.- вот ведь гад!

- Хорошо Чонгук.- ответила я. Выйдя из его комнаты я его заперла. Ну вот теперь все хорошо. Спустившись вниз я сказала ей что его нет и закрыла перед её носом дверь. Минут через 10 в дверь опять позвонили. Она что опять вернулась? Открыв её я увидела злого Чонгука. Ох чувствую мне конец.

- Почему ты меня заперла?- сказал он в его голосе чувствовались нотки раздражения. Ничего не сказав я побежала к себе в комнату. Этот тоже побежал за мной. Не успела я закрыть дверь он забежал в мою комнату и прижал меня к сетене.

- Чон мать твою Чонгук отпусти меня!- стала вырыватся я. Блин, почему он такой сильный?

- Почему ты заперла меня?- опять задал он этот вопрос.

- Бесишь меня, вот почему!- выпалила я.- А теперь отпусти меня!- он отпустил меня. Но так легко я не отделалась. Он так же как и я его запер меня в комнате. Долбаный Чонгук! И как я теперь выйду наружу? Я его живьем закапаю! Может в окно выйти? Подойдя к окну и посмотрев вниз я убедилась что не так уж и высоко. Но прыгнуть я так и не решилась. И что мне теперь делать?

- ЧОНГУК ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!- закричала я. Как не странно, но он открыл дверь. Облакотившись о дверной косяк он усмехнулся.

- Ну как нравится?- спросил он.

- Нет! Я тебя скоро на черном рынке продам!- сказала я. Он не успел ответить так как внизу послышались голоса. Видимо родители вернулись. Мой день прошел просто ужасно! Полдня просидеть в запертой комнате, ниче так занятие правда? Ух Чонгук не хочешь по хрошому, будет по плохому!

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя