Глава 10

3K 144 6
                                    

На следующее утро я вообще проснулась без голоса! Температура была почти под сорок. Чувствую себя очень хреново. Родители ушли на работу, а меня оставили на Чонгука. За что? Я и так не мало страдаю. И вот сейчас я стою перед умывальником и он пытается меня заставить прополоскать горло той же дрянью.

— Лиса, если ты сейчас же не прополскаешь горло, то я сделаю это насильно!— говорил Чон раздраженно. Насильно мне не очень хотелось и пришлось полоскать горло. Мда его я конечно помучила часа два. Прополоскав горло я пошла обратно в комнату и легла на кровать. Через несколько минут мне на телефон пришло смс.

Рози: Как себя чувствуешь?
Я: Ужасно(
Рози: Ты одна дома?
Я: Нет со мной Чона оставили.
Рози: Ну держись моя хорошая^_^ У меня урок начался.
Я: Ага. Удачки)
Говорить я уже немного могла, но через силу. Горло ужасно дерёт. Температура немножко спала.
В 14:42 ко мне пришел доктор Ким.

— Здравствуй Лиса, как себя чувствуешь?— спросил он. А по мне что не видно!?

— Ужасно.— через силу сказала я.

— Горло сильно болит?— тупой вопрос.

— Как видите говорить не могу.

— Так на прими эти таблетки, а я позвоню одному человеку.— сказав это он протянул мне таблетку, а сам вышел за дверь комнаты. Мда у меня не жизнь, а сказка! Вернувшись он сообщил:

— Если через три дня твое состояние ухудшится, то мне придется положить тебя в больницу.— сказал он потерев переносицу. Я не пойду в больницу! Ни за что!— А сейчас я должен идти.— сказав это он вышел. Через полчаса ко мне зашел Чон и спросил:

— Ты кушать хочешь?— в ответ я лишь отрицательно помотала головой. Аппетита вообще не было.

— А чай с медом?— вот от этого я не откажусь! Я кивнула давая согласие. Несколько минут спустя на моей прикроватной тумбочке оказался приятно пахнувший теплый напиток, а сам Чонгук устроился на моем стуле.

— Горло сильно болит?— спросил тот после минутного молчания.

— Да.— еле сказала я. Ну не буду же я только головой кивать и махать в разные стороны.

— Старайся больше говорить и думаю что уже завтра твое горло будет немножко лучше.— сказал он и вышел из моей комнаты. Допив чай я хотела написать Рози, но сил вообще не было. Меня стало клонить в сон и я устроившись по удобнее заснула. Сквозь сон я чувствовала что меня кто-то гладит по голове и это точно не мама, но не хотелось открывать глаза.
Проснувшись я посмотрела на часы они показывали 22:54. Ничего себе я поспала! Решив не вставать я легла и опять заснула.

Всем привет! Извините что так мало. Мыслей вообще нет!
Сорян за ошибки)

Надоедливый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя