Придя на крышу Чонгук отпустил мою руку. Не удержавшись на ногах, я упала на колени и начала плакать. Меня только что пытались изнасиловать. Меня бросает в дрож лишь от одного воспоминания что всего несколько минут назад Чимин домогался меня. Я ведь считала его другом, но видимо сильно ошиблась. Дождавшись до того пока я полностью успокоюсь Чонгук начал:
— Лиса, я же предупреждал тебя насчет Чимина,— спокойно начал он, но буквально секунду спустя перешел на крик.— Так почему ты не послушала меня?!
— Не поверила, думала что врешь.— немного дрожащим голосом ответила я.
— Знаешь, я такими словами не разбрасываюсь просто так! Знаю наверно раз говорю.— глубоко вздохнув сказал тот.
— Но откуда ты его знаешь?— решилась спросить я.
— Ты точно хочешь это знать?
—Да.— решительно ответила я.
— Ну с Чимином мы раньше очень хорошо дружили. Но год назад он просто пал в моих глазах. У меня была девушка и как-то раз проходя мимо мужского туалета, я услышал стоны. Голос был похож на голос моей девушки и зайдя туда и заглянув в одну из кабинок я увидел прекрасную картину: Она стоит раком, а Чимин... ты сама поняла. Мне было обидно не за девушку я всегда знал что она шлюха, а было обидно мне за друга. После этого мы с ним ещё общались, но немного времени спустя мне стало просто противно с ним общаться. Он чуть ли не всю школу изнасиловал. И как ты заметила теперь мы с ним не самые лучшие друзья.— закончил свой рассказ Чонгук.
— Не думала что он такая тварь, а с виду довольно милый и дружелюбный. — высказала свое мнение я.
— Внешность бывает обманчива.
Минуту помолчав, я решила спросить кое о чем Чонгука.
— Но, откуда ты узнал что я там?
— Проходя мимо этого кабинета, я услышал что кто-то закричал. Я сначала не обратил особого внимания, но когда пришел в класс и увидел что ни тебя ни Чимина нет, то тогда понял что этот крик похож на твой и пришел спасать твой зад.— ответил он.
— Спасибо, незнаю что бы он сделал со мной если ты бы не пришел.— ответила я с легкой улыбкой.
— Тебе рассказать, что бы он с тобой сделал?— усмехнувшмсь спросил он.
— Не надо.— ответила я и ко мне в голову пришла одна идея.— Слушай, может уйдем с этих двух уроков? Все равно осталась физкультура и химия.— спросила я. Не хочется видеть лицо Пака.
— Мммм... Давай.— немного подумав ответил он.
Встав мы пошли к выходу с крыши. Пройдя по коридору школы, я увидела не довольное лицо Чимина. А Чонгук как всегда что-нибудь, да скажет.
— Чимин почему такой не довольный? А точно, я же твои планы обломал,— сказал Чонгук и ухмыльнулся.
— Чонгук, иди нахер!— буркнул Чимин.
— Давай ты туда пойдешь, а я тебя может подожду здесь. Окей?
Ничего не сказав Чимин просто развернулся и ушел. Ну, а мы пошли к выходу из школы.
Выйдя из здания, Чонгук спросил:— Куда пойдем?
Я уставилась на него. Че это с ним случилось? Он стал как 12 летний ребенок.
— Домой.— коротко ответила я.
— Лиса, ты серьезно?
— Да.
— Какая же ты зануда.
— А ты язва!
После этого мы молча шли домой. Но дома меня ждал не очень приятный сюрприз...
Продолжение следует....
Всем привет)
Извините за такую задержку главы.
Надеюсь вам понравилось.
Пишите коментарии, мне важно знать ваше мнение)P.s. сори за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый Сводный Брат
CasualeВы думаете, что иметь сводного брата круто? Хах, это далеко не так! Особенно если этот сводный брат до жути красив!