one

9.7K 232 48
                                    

- анабэт , скорее сюда ! - закричала блондинка на весь этаж .

- не ори... - из кабинета вышла чёрно-волосая девушка с ярко голубыми глазами .
- Ник вышел во двор ! - показывая в окно сказала Флора .
- серьёзно ? да поебать . - у девушки как всегда было безразличное лицо .
- разве он тебе не нравится ? - спросила девушка передавая привет своему парню который бежал в месте с Ником .
- может быть . - анабэт пожала плечами наблюдая за ними .
- может быть ? - флора с непониманием посмотрела на анабэт .
- он никогда не обратит на меня внимание . и вообще , мы идём сегодня домой или нет ? - анабэт посмотрела на неё .
-пошли , как раз поговоришь с ним . - Блондинка взяла подругу за руку и вышла на улицу .
- Привет , Эрик ! - С милой улыбкой Флора прыгнула на своего высокого парня .
- Давно не виделись ! - Эрик поймал её на руки улыбаясь до ушей .
- Вы виделись 5 минут назад . - сказали Ник и Анабэт в унисон . - Ладно Флора , пошли . - Сказала девушка схватив свою подругу и таща её к выходу из территории универа.
- Что ? Почему так быстро ? Пока Эрик !!! Я тебе позвоню ! - флора махала рукой идя за анабэт .
- Пока ! - Крикнул ей в ответ парень .

- почему ты даже не посмотрела на него ? - прервала тишину девушка идя следом за анабэт .
- может потому что я не хотела на него смотреть . - анабэт вздохнула . - прогуляюсь через лес по пути домой .
- Что ? Но ты сказала что пойдёшь ко мне и в месте сядем и посмотрим  Атаку Титанов ! - Грустно сказала Флора .
- Прости , сегодня я хочу по быть одна . Завтра посмотрим . - девушка устало улыбнулась .
- ну если так то тогда хорошо .
  После того как они разошлись , Анабэт вошла в лес . погуляв среди деревьев , она заметила дом и которого будто конца не было . высокий , с огромными окнами и старыми лестницами которые вели к входной двери .
   анабэт осмотрела дом снаружи и поднялась по лестинце . открыв дверь , девушка заметила вполне дорогой дом из средних веков .
- Эй , есть тут кто ? - На её вопрос никто не ответил и Анабэт просто вошла закрыв за собой дверь .
    Всё было как в фильмах про средних веков с огромными лестницами в центре зала которые ведут к второму этажу , красивая и пыльная мебель . идеальное место чтобы снять какой-то фильм .
   Анабэт не захотела подняться на второй этаж и вышла из дома . с каждым шагом к выходу из леса , деревья становились всё выше и выше .
услышав странное шипение на верху , девушка откинула голову и посмотрела вверх . змея , это то что она увидела на одном из веток но самое странное , что она кровоточила .
- поранилась чтоль ? - сзватившись руками за дерева , анабэт начала подниматься вверх и села на нужную ветку .
  девушка потянула руку к змее и та была слишком обесилена чтобы укусить руку анабэт . взяв её на руку , анабэт осмотрела её и улыбнулась .
- не ожидала что я спасу змею . - девушка поставила её вокруг своей шее и посмотрела вниз . - обойдусь простым переломом .
  поднявшись на ногах , девушка прыгнула вниз и приземлились на четвереньках . встав и повернувшись она столкнулась об кого-то .
- ох шит , прости . - анабэт сделала шаг назад и посмотрела на парня .
- какого ты тут делаешь ? да ещё и без привода ? - Спокойно но строго спросил он
-

Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя