как только анабэт наступила на земли острова , на неё набросились все , саша даже в слезах прыгнула на неё . такой поворот событий удивил не только анабэт , но и тех кто с ней прибыл .
- как такое возможно ? я думала ты умерла ! - говорила Саша треся анабэт за плечи .
- это правда ты ? - жан так же схватил её за одну руку .
леси стоял в стороне и наблюдал за этим , это правда она . те же чёрные волосы , яркие голубые глаза , бледная кожа и пухлые губы . анабэт была в замешательстве и просто освободилась из их схватки , от чего все замолчали .
- я конечно надеялась что меня тут кто-то узнает... - девушка почесала свой затылок смотря в сторону . - но я не думала что вас так много .
- о чём ты говоришь ? - саша протянула руку к ней , но потом отпустила .
- она потеряла память . - спокойным тоном сказала елена зная что для анабэт это трудно . - анабэт ничего не помнит кроме своего имени .
- что ? вы ведь шутите ? - жан нервно посмеялся и посмотрел на анабэт . - скажи что она шутит !
услышав слова елены , аккерман молча начал идти в сторону анабэт . солдаты давали ему пройти пока тот не остановился перед анабэт и девушка подняла свой взгляд . сердце леви буквально остановилась на секунду , как же давно он не чувствовал на себя этот взгляд .
- я рад что ты жива . - всё что мог сказать леви и анабэт сразу узнала его низкий и холодный голос .
- ты ! - девушка схватила его за руку когда аккерман собирался уйти . от слово ,,ты" в сторону капитана , все вздрогнули наблюдая за этим . - твой голос , я его узнаю !
- это тот голос которого ты вспомнила на судне ? - спросила Елена немного нагнувшись над её головой .
- да , я уверена это он . - анабэт внимательно смотрела на леви всё ещё держа его за руку .пока капитан леви и главнокомандующяя ханджи зое были в отдельной палате с Еленой и что-то обсуждали , солдаты пытались из-за всех сил что-то напомнить анабэт о своём прошлом .
- а как ты упала с окна ? - спросила Саша стоя перед анабэт , девушка покачала головой .
- я хочу спросить , тот мужчина , кто он ? - анабэт показала на палату где были те четверо .
- капитан леви аккерман , именно он спас твою жизнь дважды . - так же сказала Саша с улыбкой .
- дважды ? - переспросила девушка подняв одну бровь .
- когда он нашёл тебя в лесу и когда ты падала из окна , он поймал тебя .
анабэт посмотрела снова на палатку , она правда не ожидала что раньше была солдатом на этом острове . заметив что елена вышла оттуда , анабэт тут же рванула туда .
- я поговорила с ними , нам дадут разрешения увидеться с королевой . - блондинка счастливо улыбнулась .
- я вижу ты очень довольна . - сказала анабэт и заметила краем глаза леви .
- естественно я довольна , скоро тут прибудут адзумабито . - Елена заметила взгляд анабэт на капитана и ухмылнулась . - не хочешь поговорить с ним , видимо вы были близки .
подумав несколько минут анабэт пошла в сторону аккермана . тот , заметив её , замер на месте наблюдая . ,,она совсем не изменилась" подумал мужчина и вот девушка стоит перед ним .
- я... - начала анабэт , но леви её перебил .
- хочешь чаю ? - предложил аккерман и девушка кивнула . - идём .
леви шёл как всегда вперёд а анабэт быстрыми и уверенными шагами следовала за ним . они зашли в одну из палаток и аккерман начал готовить чай . как только он дал чашку с чаем анабэт , та резко посмотрела на него сверкающийсями глазами .
- это же мой любимый чай , как вы догадались ? - леви явно не ожидал такой реакции .
- я просто знаю , ты часто его пила ночью . - спокойным тоном сказал мужчина и анабэт хмыкнула . - думаю , у тебя есть о чём меня спрашивать .
- да , естественно у меня есть вопросы . - сказала анабэт и подула на горячий чай , сделала глоток . - и я уверенна что у вас тоже есть .продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romansaтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете