- чего ? что здесь стряслось ? - ханджи вместе с другими солдатами остановились на лошадях рядом с остатками от повозки .
- осторожно , там гигант ! - крикнул один из солдатов .
ханджи заметила чей-то тело рядом с рекой среди камней и направилась туда .
- эй , ты живой !? - женщина спрыгнула с коня и села на колени подняв на руки тело . - леви ?
- не знаю что тут произошло , но нам повезло . - сказал флок подходя к ним сзади с остальными солдатами . - наша главная угроза истекает кровью , нужно только убедиться что он мёртв..
- он мёртв . - твёрдо сказал ханджи не отводя взгляд от леви . - прямо перед ним рвануло громовое копье , это мгновенная смерть .
флок хотел ещё что-то сказать , но от гиганта позади них начал исходить пар и все переключились на него . ханджи , заметив что все солдаты больше не смотрят на них , взяла тело леви на руки и прыгнула в воды реки и течение сразу же унесло их вниз .
- в погоню ! - крикнул флок и солдаты начали скакать вниз по реке стреляя в воду .
анабэт лежала на краю леса и еле шевелила пальцами . хоть она чувствовала что ей тяжело дышать , её глаза были открытыми смотря на ночное небо .
- господин зик ! - не далеко девушка слышала крики других людей но ей было так тяжело , что она просто наплевала и закрыла глаза .
- прости... - бубнула себе под нос анабэт и перестала дышать .- не смотря на сильные раны , ты выжил . видимо причина в том , что ты аккерман . - говорила ханджи пока завязывала раны леви . - неужели , ты единственный кто выжил ? и анабэт тоже...умерла .
ханджи схватила свою голову обеими руками и посмотрела на аккермана который лежал без сознания .
- может нам остаться жить здесь ? а , леви ?
вздохнув , женщина встала и подошла к костру , но вдруг услышала голос эрена из неоткуда .
- леви ! - крикнула ханджи повернувшись к нему и увидела как тот приподнялся .
- что случилось с звероподобным ? - хриплым голосом сказал леви и ханджи подошла к нему заставив его лечь .
- не вставай . что произошло ?
- я снова облажался , совсем не ожидал что зик будет готов к смерти... - мужчина снова резко приподнялся . - где анабэт !?
- леви , ты должен лежать...
- я спрашиваю где она ? что с ней ? она была в повозке со мной...
- мне жаль... - тихо сказала ханджи отводя взгляд и леви сжал руки в кулак , попытался встать .
- нет , она жива , мне нужно найти её . - леви вдруг почуствовал редкую и сильную боль в голове и шикнул . - тц..
- леви , успокойся , ты не в том состоянии чтобы делать резкие движения...
аккерман прикрыл глаза рукой и сжал губы . ,,тогда давай постараемся не сдохнуть , обещаешь ?" раздался нежный голос анабэь в голове леви .
- дерьмо...- АААААА - крикнула девушка на весь дом и резко приняла сидящие положение со слезами на глазах .
- блядь ! - блондинка аж вскочила от испуга и схватилась за сердце . - ты очнулась ?
- леви...где я ? - анабэт перевела взгляд на флору с заплаканными глазами .
- в больнице , дура . ты не вернулась домой позавчера и я пошла искать тебя в лесу , нашла тебя без сознание и привезла в больницу .
- как же так... - сказала себе под нос анабэт опустив взгляд на свои руки . - это был сон ?конец первой части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romanceтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете