леви стоял у двери скрестив руки на грудь , пока анабэт была в душ . по мимо шума воды , мужчина слышал и то как девушка что-то напевает . и тут у него появилось желание , узнать о ней больше...
- анабэт ? - крикнул аккерман как только девушка замолчала , в ответ тишина .
- это...у меня кровь . - шум воды тоже остановился и леви повернулся лицом к двери .
- можно ? - он постучал в дверь и она медленно приоткрылась , леви увидел бледное лицо анабэт , мокрые волосы и кровь которая капала из носа . - ты выглядишь как будто тебя избили .
- у нас на родине это выглядит круто . - девушка ухмылнулась и полностью открыла дверь , девушка была в мокрой одежде .
- ты что принимала душ одетой ? - леви поднял одну бровь осмотря её с головы до ног .
- ну да , мне было так жарко - девушка опустила голову в бок и взяла руку капитана . - а у вас холодные руки...
- ты точно ничего не пила ? - мужчина поднял анабэт на руки и поставил на диван . - подними голову .
анабэт подняла лицо вверх с закрытыми глазами , капитан начал вытирать её кровь с лица , но она ещё капала .
- тебя совсем не волнует то что ты стоишь передо мной в таком виде ? - спросил леви держа лицо анабэт одной рукой .
- меня ? нет , а вас ? - девушка приоткрыла глаза и леви полностью был потерян от взгляда её кристальных глаз . анабэт улыбнулась - что такое , капитан ?
,,я могу взять её здесь и сейчас..." подумал аккерман всё ещё внимательно смотря в её глаза . от одного щёлка пальцами , мужчина будто проснулся .
- капитан... - анабэт не успела договорить как её губы заткнулись чужими . жара от которой она недавно избавилась с помощью ледяной воды , сейчас снова охватила её тело . - ...жарко . - сказала девушка через поцелуй , но леви даже слушать не хотел .- эрвин , можно с тобой поговорить ? - ханджи зашла в кабинет главнокомандующего и отдала честь .
- говори . - мужчина был сосредоточен на чём-то за окном .
- я провела анализы над здоровьем анабэт и скажу честно , результат мне не понравился . - сказала учёная и смит повернулся к ней лицом . - у неё рак лёгких и она умирает , с каждым днём ей становится всё хуже . я знаю она тут недавно и...
- перейди к суди , ханджи . - после этих слов , женщина сделала глубокий вздох .
- может оставим её тут , то есть , пусть она не пойдёт на экспедицию . можем найти ей дом где-то в тросте и пусть живёт себе спокойно...хоть и не долго .
- нет , она довольно сильный солдат и она сможет нам помочь . - спокойным тоном сказал эрвин и снова повернулся к окну .
- но...
- я всё сказал , анабэт важна среди солдатов , разве ты не видела её способности на тренировках ? она замечательно справляется с приводом , быстра и не забывай о том что её ум тоже не хуже арлерта .
- хорошо , сэр . - зое отдала честь и вышла из кабинета , она так и не смогла помочь анабэт .продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romanceтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете