seventeen

2.8K 131 26
                                    

анабэт медленно приоткрыла глаза и ничего не увидела , полная темнота охватила её и она испугалась резко принимая сидящие положение . ,,где я !?" девушка начала трястись пытаясь хоть что-то разглядеть в темноте . услышав щаги , анабэт подняла руку чтобы замахнуться но её резко остановились .
- успокойся , это я . - знакомый голос заставил её расслабиться и страх как рукой сняло . - почему ты проснулась ?
- почему так темно ? - анабэт даже не видела силуэт капитана , но чувствовала его руку на своей .
- испугалась ? не волнуйся и спи , я буду тут . - сказал аккерман и девушка начала искать его лицо второй рукой , нащупала нос . - что ты делаешь ?
- капитан , это точно вы ? - анабэт тискала его нос , потом пальцем отпустила к губам . - вы подозрительно добры .
- просто спи . - мужчина вздохнул и отпустил её руку но анабэт снова схватила её . - что ?
- не уходите...я боюсь темноты . - тихим голосом сказала девушка .
- и что ? я буду на диване так что бояться нечего . - холодным тоном сказал леви и анабэт зжала его руку , он чувствовал её хмурое лицо даже через темноту . - хорошо .
леви остался рядом с ней держа её руку и вскоре анабэт уснула . ночью , даже не осознавая это , аккерман лёг рядом из-за того что ему не было удобно сидеть на коленях рядом с кроватью .

солнечные лучи проникают в комнату и падают прямо на лицо спящего леви . мужчина открывает глаза и смотрит вперёд , рядом никого не было , лишь свежий запах мяты по всей постели .
выйдя на улицу , аккерман увидел как солдаты бегают туда сюда и готовлються к экспедиции которая будет сегодня ночью . и вот он замечает знакомую фигуру , анабэт держала коробки в руках м что-то спорили с жаном . ,,эти двое не слишком близки?" подумал леви наблюдая за ними , потом резко осознав о том о чём подумал , прикрыл свой рот рукой ,,я точно головой поехал и всё из-за этой девчонке"
анабэт сразу заметила его и отвернулась ушла дальше неся коробки с балончиками газа для приводах . жан последовал за ней к тележке и оставил коробки там .
- ты бы видела довольную рожу йегера сегодня утром . - сказал жан помогая анабэт .
- ну конечно , мы же к его дому собираемся . - девушка пожала плечами идя вперёд .
после обеда , анабэт ушла на кухню чтобы сделать себе чай и какого было е5 неудача встретить там самого капитана леви .
- как себя чувствуешь ? - прервал тишину аккерман от чего анабэт вздрогнула .
- я в порядке, спасибо... - девушка прикусила губу . - кстати , капитан , о вчерашнем...
- я ни о чём не жалею . - сказал леви пройдя мимо анабэт и выйдя из кухни с чашкой чая в руке .

вечером все были готовы , анабэт заранее взяла свои таблетки , хоть и думала что они ей нафиг не нужны . развед-отряд начал свою миссию под аплодисментами и словами об удаче от людей . когда они выходили за сцену , солнце как раз говорила ,,пока" и скрывалась за горизонтом . анабэт всё никак не могла выбросить из головы то что вытворяла вчера с капитаном , но его слова ,,я ни о чём не жалею" заставляли её задуматься .
план эрвина был великолепен чтобы пойти в шиганшину ночью , меньше жертв и больше дел . конечно по дороге они встречали ,,спящих" гигантов , все думали о том что может быть в подвале эрена , а анабэт наблюдала за леви из далека . ,,почему он в последнее время так странно себя ведёт ? я ему нравлюсь ? да нет , о какой хрени я вообще думаю ?" девушка легонько шлёпнула себя по щекам .

продолжение следует...

Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя