six

3.4K 156 8
                                    

- осторожно ! - прямо рядом с начальством пролетел солдат на упм и ханджи чуть не грохнулась от неожиданности .
- прошу прощения ! - к ним бежала анабэт , её чёрные волосы были распущенны и зое с восхищением наблюдала за ней .
- что вы творите ? - строго спросил капитан смотря на неё злым взглядом .
- у жана привод сломался во время тренировки и сейчас мы пытаемся вернуть его на землю . - девушка отдала честь твёрдо смотря в глаза леви .
- анабэт , а как ты себя чувствуешь ? голова не болит ? - ханджи сразу полезла с вопросами .
- твою мать ! - раздался крик жана и парень врезался в дерево , упав на землю , все побежали к нему .
- я в порядке , спасибо за ваши таблетки они мне очень помогли . - анабэт вежливо покланилась .
- что ты ! почему ты клонишься ? я же не золото в конце концов... - женщина помахал руками и анабэт посмеялась .
- там откуда я родом , таким образом проявляют уважение к старшему .
- так интересно ! - учётная улыбнулась до ушей . - расскажи...
- очкастая . - раздался строгий тон капитана . - у нас дела .
- точно , тогда . - женщина взяла анабэт за обе руки . -расскажешь мне как нибудь ещё об месте откуда ты пришла .
- эм...конечно . - девушка лёгко улыбнулась .
как только начальство скрылось за дверями штаба , анабэт побежала в сторону жана где уже собрались пол солдатов .

- и как ты только умудрился ? - сказал с сарказмом эрен смотря в сторону жана .
- я просто не заметил как трос зацепился за ветку и покрутился вокруг неё ! - жан резко ударил кулаком по столу . - и вообще тебя это интересовать не должно !
- чё ? ты думаешь мне не поебать ? - эрен встал поставив руки на стол и зло смотря на жана .
- началось... - сказал армин наблюдая за ними , анабэт спокойно ела и никого не трогала . - анабэт , я слышал что-то случилось ночью , ты в порядке ?
- м ? - девушка замерла и посмотрела на него . - а , да всё хорошо , не переживай .
- у анабэт такой спокойный характер , давненько у нас таких не было . - сказала ханджи наблюдая за молодёжей .
- хоть кто-то с умом в этой толпе малолеток . - леви так же стоял рядом с ней , они вместе ждали пока вода вскепятит .
- о , так тебе она по душе ? у вас схожие характеры , вы бы могли поладить .
- мне что заняться больше нечем ? - аккерман отвернулся от учённой и начал готовить себе чай .
- зануда ! - ханджи улыбнулась и снова посмотрела в сторону анабэт .
- тебя ударить !?
- да у тебя кишка тонка !
- твою ж...слишком шумные . - тцыкнул леви повернулся чтобы пойти к тем двоим .
- вам уже не надоело ? - между ними встала анабэт и взяла их обеих за шиворотники . - вы тут жрать пришли а не драться . вышли на улицу если уже наелись !
парни молча снова сели за стол и продолжили есть . девушка довольно кивнула , отнесла свой поднос и вышла из столовой оставляя за собой мёртвую тишину в зале .
- ого , они её послушали . - ханджи удивлённо подняла брови и посмотрела на леви . - ты это видел...
   учённая заметила внимательный взгляд аккермана на дверь и ещё больше удивилась . ,,и вправду ему по душе" подумала очкастая и улыбнулась своей безумной улыбкой до ушей .
   на улице уже темнело а анабэт очень боялась темноты и поэтому она как можно быстрее шла к женскому общежитию . хоть и днём было жарко и солнце горело целый день , то сейчас дул ветер от чего листья шумели .
девушка быстро зашла в здание и направилась в сторону её комнаты . открыв дверь , анабэт зашла в комнату и увидев освещение от свечи на столе , тут же облегчённо вздохнула .
- ты вернулась ? - саша сидела у окна и повернула голову в сторону анабэт .
- да , ты почему не пошла на ужин ? - девушка открыла шкаф чтобы взять пижаму .
- я уже была , да и потом пойду на собрание к капитану леви .
- ммм . - анабэт закрыла шкаф держа в руках свою беломнежную одежду . - я в душ .
   зайдя в ванную комнату , девушка тяжело вздохнула и поставила одежду на стуле рядом со стеной . раздевшись , анабэт открыла воду и сделала шаг под струёй холодной воды .
   через пол часа она вышла из душа , целых пол часа она стояла под холодной водой и думала от чего же могло произойти её кровавый кашель вчера ночью . сашк в комнате не было , лишь пустая комната в тусклом освещении свечи .
   анабэт села на мягкую кровать и похлопала по чистому одеалу и улыбнулась . Всё же , она скучала по дому , по своей комнате , по своей балкону , пушистому чёрному коту и мартини .
- эх..скорее бы домой . - бубнула себе под нос анабэт и залезла под одеалом , оставив свечу и дальше освещать комнату .

продолжение следует...

Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя