- тебе не кажется это дебилизмом ? - жан остановился тяжело дыша и поставив руки на бёдра .
- ты про что ? - анабэт так же остановилась и посмотрела на него .
- я про эти тренировки , разве мы не можем сразу пойти в шиганшину ?
- жан , у нас новенькие из полиции , ты думаешь они могут что-то делать на проводах ? - девушка показала на марло и остальных . - да и в добавок , кто знает какая хрень ожидает нас там .
- ты права...кстати , ты сегодня быстро устаёшь , всё в порядке ? - спросил парень от чего анабэт схватила его за обе щёки внимательно смотря в его глаза . - фто ?
- не спрашивай меня о том в порядке ли я , понял ? я не ребёнок ! - девушка сжала его щёки ещё сильнее .
- пофял пофял ! опуфти ! - жан начал легонько дать ей по рукам чтобы девушка его отпустила , на что анабэт лишь улыбнулась .
- чем вы тут занимаетесь ? - строгий голос капитана заставил обеих замереть на месте .
- капитан ! - жан и анабэт повернулись к нему и отдали честь смотря вверх .
- быстро продолжили тренировку , я буду следить . - убийственный взгляд от чего по телу жана бегают миллион мурашек .
- есть , сэр !
как и все солдаты , они продолжили заниматься рукопашным боем . при этом , жан старался не нападать во всю силу , анабэт и правда выглядела очень бледной .
после тренировки им дали время отдыхать , и то на пять минут . анабэт почувствовала себя не хорошо и решила пойти в столовой за стаканам воды . пока девушка шла в сторону столовой , она держалась рукой за стену из-за того что голова сильно кружилась .
повернув за угол , анабэт врезалась в кого-то и сил на то чтобы отстраниться уже не было . аккерман замер на месте не зная что делать , оттолкнуть или взять её и отвести снова к ханджи .
- анабэт . - низким голосом сказал леви от чего девушка приоткрыла глаза .
- посидите так ещё немного... - от головокружение , анабэт не осознавала что делает и просто уткнулась лицом в рубашку мужчины .
леви вздохнул стоя на месте , он чувствовал что дыхание анабэт становится тяжёлым и поднял её на руки . чтобы другие солдаты не задавали лишних вопросов , капитан решил отнести её в свою комнату так как во второе крыло штаба не было ни одного солдата .
- воды... - хмыкнула девушка как только аккерман поставил её на диван . - я ща здохну...
- открой рот . - приказным тоном сказал леви держа стакан с водой в руке , анабэт не обратила на него внимания . - ребёнок .
мужчина приоткрыл её рот двумя пальцами и приложил стакан к её губам , но вода выливалась .
- тц ! - леви набрал воды в рот и схватив её за щёки одной рукой , прикрыл её губами своими помогая ей выпить хоть немного воды . анабэт начала мычать и аккерман с чмоканием отстранился смотря на неё .
- хочу в бассейн...так жарко . - девушка резко приняла сидящие положение и сняла с себя куртку , капитан молча наблюдал за ней . - оу , капитан...можно мне в душ ?
- нет , если ты пойдёшь туда одна то точно грохнишься . - низким голосом сказал аккерман и анабэт надулась .
- но мне очень надо ! тогда присмотрите за мной... - после этих слов леви вглотнул и посмотрел на девушку взглядом , мол не нарывайся .продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Lãng mạnтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете