- эм , вы меня звали ? - анабэт приоткрыла дверь от кабинета эрвина .
- да , заходи . - сказал тот посмотрев в сторону дверь .
анабэт вошла и отдала честь , для неё это было так странно и непривычно .
- я хотел поговорить с тобой об этом случае . - командор скрестил руки на стол и девушка кивнула . - я всё ещё думаю что ты проникла в наши ряды , зачем ?
- это не так , я даже первый раз эти стены вижу . - анабэт была спокойна и эрвин уже начал сомневаться в своих догадок .
- тогда , я бы хотел предложить тебе вступить сюда , в развед-корпус . - так же серьёзно сказал Смит , анабэт на мгновения подняла одну бровь .
- я согласна .
,,всё равно мне не куда пойти , да и это хорошая возможность вернуться обратно" подумала анабэт всё так же смотря на Смита .
- отлично , подпиши эти бумаги и эрен покажет тебе штаб .- здесь у нас столовая . - Сказал Эрен показывая мне в сторону огромной двери .
- мхм . - анабэт кивнула и перевела взгляд на смотрящую на них девушку . - я ей не нравлюсь , не так ли ?
- ты про Микасу ? просто не обращай внимание , она всегда такая . - эрен остановился м пожал плечами .
- кстати , сколько тебе лет ? - парень посмотрел на неё .
- мне 22 лет . - эрен выпучил глаза и девушка подняла одну бровь . - что ?
- а с виду и не скажешь что ты старше меня . - эрен пошёл в сторону входа в женскую часть корпуса . - ты же помнишь где твоя комната ?
- конечно , спасибо что понянчился со мной немного . - анабэт лёгко улыбнулась и вошла в здание .
,,хорошо что я одна в комнате , что может быть лучше" анабэт остановилась и открыла дверь от своей комнаты . на кровати лежали куча одежды которую предаставили ей начальство .
- прости , я совсем о тебе забыла . - девушка заметила змею на столе и подошла к нему , погладила . - выглядишь намного лучше .
смотря несколько минут в окно как солдаты идут ужинать в столовой , анабэт решила не пойти так как не чувствует себя комфортно в окружении незнакомых ей людей .утром , она по привычке проснулась в четыре часа чтобы ,,пойти в универ" . как только анабэт открыла глаза и увидела другой потолок , она поняла что это совсем не был сон .
,,так , эрен говорил что подъём у них в 6 утра и они идут хавать" думала анабэт пока переодевалась . сложнее было закрепить на теле ремни , на них она потратила где-то десять минут .
утренняя пробежка , это то чем решила занять себя анабэт раз уж она проснулась так рано . пробежав где-то двадцать кругов вокруг штаба думая о всём этом , девушка остановилась чтобы передохнуть . ,,всё ещё не могу поверить что я тут" думала девушка осматривая здание . в одном из окон она заметила силуэт капитана леви и отдала честь .
- анабэт ! - раздался голос у дверей и девушка заметила эрена .
- доброе утро . - анабэт подошла к нему , тот кивнул .
- тебя вчера не было на ужине , сегодня ты ведь позавтракаешь ?
- естественно , у меня нет желания помереть от голода .
они пошли в столовой и сели за один стол , к ним уже подсели и остальные . анабэт ела молча пока другие шумели , кто-то бросал ложками , другие уже дрались .
на построение все были намного спокойнее и серьёзнее . хоть и приказы капитана леви были очень жёсткими , все без одговоров побежали делать 100 кругов вокруг штаба . анабэт было сложнее , так как она и так утром уже достаточно пробежала .
- тц ! вы слишком медленные ! - сказал леви и все побежали быстрее .
- блядь , я уже не могу . - конни держался одной рукой за бок и бежал за Сашей.
- ну вы и тормозы ! - эрен пробежал мимо них почти догоняя микасу .
- заткнись ! - парень сделал глубокий вдох и побежал за ним .
,,такие старательные" анабэт улыбнулась наблюдая за ними , она уже была на последнем кругу и остановилась рядом с микасой .
- вот это да , и даже не устала ? - одна из девушек посмотрела в сторону анабэт .
- нет , всё в порядке . - анабэт улыбнулась , девушка покраснела и побежала дальше .продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romanceтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете