день прошёл довольно быстро , на тренировки анабэт совсем не устала и сразу после ужина девушка пошла в кабинет майора ханджи .
- зайдите ! - раздался голос женщины и анабэт открыла дверь . - о , анабэт !
- здравствуйте , майор ханджи . - девушка отдала честь стоя у двери .
- почему бы тебе просто не покланится как принято в твоих краях ? - с улыбкой на лице сказала зое и анабэт опустила правую руку , сделала поклон . - это выглядит так вежливо ! там все так делают ?
- в разные страны свой тип проявления вежливости , в моей стране это поклон . он используется при встрече , когда вы расстаётесь с человеком , просите о помощи , прощения или же благодарите .
- воу , так сложно , мне нравится ! - женщина улыбнулась до ушей и показала рукой на стул . - тогда , присаживайся .
- спасибо . - анабэт села стул держа спину ровна и смотря в одну точку .
- я бы хотела взять у тебя кровь , узнать твоё здоровье . - сказала ханджи взяв готовый шприц .
боязнь уколов и крови сразу дали о себе знать и анабэт стала руки в кулак . но не смотря на страх , она кивнула .
- у тебя раньше были проблемы со здоровьем ? - учённая встала перед анабэт взяв её руку и подняв рукав рубашки до локтя .
- да , я с детства лежала в больницу раз в два месяца . у меня был слабый иммунитет и мигрень начиналась буквально от всего вокруг . - девушка грустно улыбнулась вспоминая как её мать бегала с ней на руках ночью по больницам . - да и сейчас я принимаю таблетки чтобы на всякий случай снова туда не вернуться .
- вот как , так ты у нас со слабым здоровьем с рождения... - анабэт почувствовала несильную боль в руке и сжала глаза . - твои родители наверное сильно переживали .
- мой отец не особо обо мне парился , он всегда думал о своей роботе и часто выпивал . но вот мама , эх она золото...
- скучаешь ? - ханджи улыбнулась и приложила вату со спиртом на место укола .
- конечно , из-за моей учёбы и роботы мы очень редко видимся . - сказала анабэт с лёгкой улыбкой держа вату .
- какой странный цвет крови... - учённая внимательно смотрела на шприц . - ладно , спасибо что согласилась и что рассказала что-то о себе .
- пожалуйста , я привыкла к уколов . - девушка встала и вместо чтобы отдать честь , поклонилась и вышла из кабинета .
как только она попыталась закрыть дверь одной рукой , столкнулась с грудью капитана леви . девушка подняла свой взгляд и встретилась с холодными глазами капитана .
- простите . - так как именно из правой руки учённая взяла кровь , анабэт никак не могла отдать честь .
- пришла за таблетками ? - спросил аккерман так же стоя на несколько см от анабэт .
- нет , кровь дала...майор хочет проверить моё здоровье . - сказала девушка на что капитан лишь хмыкнул .
тишина продлилксь целую минуту пока аккерман не сделал шаг назад . анабэт чтобы как-то проявить дань уважения , покланилась и ушла . леви же проводил её взглядом и как только девушка исчезла с поле зрения , мужчина зашёл в кабинет учёной .
- так и знала что ты появишься . - сказала ханджи стоя у стола и рассматривая анализы . - если где-то была анабэт , вскоре там появишься и ты .
- я пришёл за таблетками . - спокойным тоном сказал леви и подошёл к шкафу .
- зачем ты их пьёшь раз уж они тебе не помогают ?
- на этот раз сделаю из них порошок и поставлю в чай . - леви взял две таблетки и направился к двери . - и зачем тебе проверять её здоровье ?
- мне кажется что что-то с ней не так... - сказала учёная будучи сконцентрирована на своей роботе .
леви не стал ей больше мешать и просто вышел из кабинета с целью пойти на кухню и заварить себе чай . зайдя туда он ожидал увидеть анабэт которая снова перед сном пришла сделать себе мятовый чай , но её там не было .продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romanceтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете