анабэт медленно начала просыпаться и как только открыла глаза , по голове будто ударили молотком .
- айщ блядь... - девушка схватилась рукой за голову и села .
- ты проснулась ? - раздался знакомый голос майора и анабэт увидела женщину сидящею за столом . - как себя чувствуешь ?
- голова жутко болит . - хриплым голосом сказала анабэт и ханджи ухмылнулась .
- подожди немного . - учённая встала и подошла к шкафу .
девушка послушно сидела на диване и посмотрела в сторону окна , на улице было почти темно . ,,сколько же я тут пролежала то ?" анабэт краем глаза заметила что ханджи идёт к ней .
- вот , выпей . - анабэт взяла таблетку и выпила её . - завтра вечером приходи ко мне ещё , мне нужно сделать несколько анализов твоей крови .
- хорошо...спасибо за таблетку и за то что оставили меня отдохнуть .
- не надо меня за это благодарить . - женщина улыбнулась и помогла анабэт встать . - ты уверена что сможешь вернуться в комнату ?
- кончено . - девушка выпрямилась и отдала честь . - спасибо , мэм .
- пока пока~ . - ханджи помахала рукой и анабэт вышла из кабинета тихо закрыв за собой дверь .
вздохнув , девушка направилась в сторону женской общежитий но сначала решила заварить себе чай , всё таки она ничего не ела .
анабэт зашла в столовой и пошла на кухню , там уже горел свет и как только анабэт вошла , она увидела капитана леви стоящего спиной к ней .
- добрый вечер , сэр . - анабэт дала честь и аккерман посмотпел на неё через плечо .
- уже можешь ходить ? - мужчина снова опустил взгляд на чайник .
- да я чувствую себя...намного лучше . - девушка вопросительно посмотрела на леви .
- отлично . - на этот раз капитан полностью повернулся к анабэт . - если бы не оказался под окном , ты бы разбилась на смерть .
- тогда спасибо вам что не дали мне сдохнуть так рано . - поклон и аакерман вспомнил что анабэт говорила про этот поклон .
- как вежливо . - мужчина хмыкнул и взял свою чашку с чаем . - хорошенько отдохни перед завтрашней тренировки .
- спокойной ночи , сэр . - сказала анабэт отдав честь когда леви выходил из кухни .
девушка быстро сделала себе чай из мяты и вернулась в комнату где её ждала Саша . девушка снова прыгнула на неё с переживаниями об её состоянии .
- и как ты только умудрилась ? если бы ни капитан леви... - говорила Саша ходя по комнате .
- да ладно тебе , теперь я впорядке . - анабэт лёгко улыбнулась сидя на кровать с чашкой чая в руках .
- может тебе завтра отдохнуть ?
- нет , нам же через два дня на экспедицию , я не хочу чтобы меня сожрали прежде чем попасть обратно домой... - и тут анабэт задумалась . - интересно...если я умру , то попаду обратно?
- о чём ты вообще говоришь ? - воскликнула браус заставив девушку посмотреть на неё . - ты конечно не давно к нам пришла , но мы уже успели к тебе привыкнуть ! так что постарайся не умирать .
- хаха , хорошо , ты тоже должна постараться чтобы не помереть .
- вот и договорились !
девушки ещё поговорили , потом пошли в ванную комнату по очереди и как только легли спать , сразу же уснули .продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romanceтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете