(я не буду писать всё что было в аниме так как вы уже знаете , сразу перепрыгнем через всю эту битву татанов)
как только ханджи поимала райнэра и свезала его как следует , бросила его на землю рядом с одним из домов .
- ханджи , где анабэт ? - спросил жан подбежал к учёной .
- я не знаю , сейчас самое главное сидит перед нами . - женщина взяла лезвие и поставила у горла райнэра , надавив и парень кашлянул кровью .
анабэт и правда пропала , после того как она сказала остальным что идёт к стене чтобы проверить что с новобранцеми , её никто не видел .
Всё закончилось . армина превратили в титана и он сожрал истеричку бетрольда , эрвин умер под присмотром леви и ханджи и из всех остались лишь девять человек...
- вы нашли её ? - низким тоном спросил леви стоя у края стены и смотря вниз .
- нет , возможно она умерла когда колоссальный титан превратился - жан опустил голову и зжал кулаки .
- ясно . - аккерман так же смотрел вниз , потом резко повернулся к жану . - скажи остальным что мы идём к подвалу .
- есть , сэр ! - парень отдал честь и ушёл к остальным оставив леви одного со своими мыслями .
,,неужели она и правда умерла ? почему-то , я чувствую себя так странно..." подумал леви посмотрев вверх на небо ,,вот бы сейчас была ночь"анабэт чувствует резкую головную боль и открывает глаза . открыв глаза , она видит идеально белый потолок и чувствует свежий воздух .
- блядь...как же голова болит . - девушка принимает сидящие положение и хватается одной рукой за голову . - где я ?
осмотрел комнату , девушка поняла что вообще не помнит как сюда попала , и если быть точнее она вообще ничего не помнит . дверь открылась и на пороге появился высокий парень , анабэт сразу посмотрела на него .
- ты проснулась , видимо лекарства помогли . - сказал парень и закрыл за собой дверь , пошёл в сторону анабэт .
- кто ты ? - строгим голосом спросила анабэт чётко давая понять что она ему не доверяет .
- меня зовут зик йегер , я спас твою жизнь пока ты умирала от рака лёгких . - спокойно сказал зик и сел на стул перед ней .
- зачем ты спас меня ?
- и правда , зачем ? - он почесал своё ухо и посмотрел на анабэт . - я так понимаю у тебя амнезия , совсем ничего не помнишь ?
- не помню...я анабэт , это всё что я знаю . почему я ничего не помню ? что ты со мной сделал ?
- не нервничай , это из-за операции . на время , твоё здоровье будет в порядке , пока ты будешь принимать эти таблетки . - зик показал ей на тумбочку рядом с кровати на которой были две таблетки . - я гарантирую тебе безопасность и место среди наших военных рядов . я провёл анализы твоей крови , ты не ельдийка , и не их марлейских кровей . задавать вопрос , откуда ты , бессмысленно - парень встал и поставил стул обратно . - выпей таблетки и отдохни , я приду к тебе позже .
зик вышел из комнаты оставив анабэт в одиночестве . девушка совсем не хотела принимать таблетки так как не была уверена говорил правду этот зик или нет . а вот попытки что-то вспомнить , были напрасны .продолжение следует...
сюжет этой главы так быстро передвигается потому что я хочу спац , так что простите ради бога . Новая глава выйдет уже завтра , всем пока !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Lãng mạnтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете