seven

3.2K 139 16
                                    

анабэт резко проснулась по среди ночи и приняла сидящие положение . сильный лунный свет проникал в комнату через окно , саша мирно спала в кровати и грех не выйти посмотреть на такую красоту .
раньше , анабэт когда вот так просыпалась ночью , она барала стакан мартини и выходила на балкон чтобы посмотреть на ночной небо , но сейчас...
девушка встала , немного покаталась и укутылась в одеало . тихо вышла из комнаты и направилась в сторону столовой . посидел несколько минут , анабэт сделала себе чай из мяты и пошла обратно . на этот раз ноги её прямо вели к лестнице и анабэт поднялась на крышу .
аккуратно сев у края и поставив руки на свои колени с чашкой , девушка посмотрела вверх на звёздное небо . ,,вот бы сейчас музыку...хоть какую нибудь" подумала анабэт и вспомнила свои старые времена . раньше она часто хотела вот так ночью выйти и посмотреть с кем-то на ночное небо под атмосферную музыку .
- блядь , ни гитары , ни телефона . - сказала анабэт вздознув и услышала как открывается дверь за своей спиной .
повернув голову назад она увидела капитана леви который шёл в её сторону с чашкой в руке .
- почему ты здесь ? - его строгий и спокойный тон как всегда не менялся при разговоре .
- вышла подышать свежим воздухом . - анабэт попыталась отдать честь , но из-за одеяла это плохо выходила .
- оставь . - вдруг сказал леви сел рядом . ну как рядом , от метра до анабэт .
- простите за вопрос , а почему вы здесь так поздно ? - девушка посмотрела краем глаза на него .
- всего лишь бессонница .
наступила тишина и анабэт почувствовала странное чувство . она даже не могла понять смущение от того что рядом с ней парень или это эйфория от того что кто-то сидит с ней под звёздным небом .
- ну блядь , хоть бы гитара была . - так же бубнула себе под нос анабэт как только появилось вдохновение для написание песни .
- а ты обратно не хочешь ? - вдруг сказал аккерман и анабэт посмотрела на него , мол обратно ? - ты говорила что ты не отсюда .
- а , вы про мой дом... - девушка грустно улыбнулась и снова посмотрела вдаль . - да , я хочу обратно домой , я к нему привыкла . там есть всё то что я люблю и то что помогает мне создавать что я люблю .
леви внимательно слушал и пил чай , то каким тоном она говорила очень привлекло его .
- поэтому . - ветер начал сильно дуть и леви посмотрел на неё . - я бы хотела побыстрее туда вернуться .
от сильного ветра , аккерман почуствовал её запах свежей мяты . но больше всего его завораживала она . эти чёрные волосы , яркие глаза в которых остражалось целое звёздное небо и пухлые губы на которых застыла грустная улыбка .
- ох , простите , я наверное слишком много болтаю . - анабэт уткнулась носом в одеало .
- возможно . - леви перевёл взгляд на небо . - но то как ты рассказывала о своём доме , заставило меня задуматься что у меня совсем нет место куда я бы с таким же желанием хотел бы вернуться .
- тогда почему бы вам не вспоминать про это место ? - слова девушки заставили его снова посмотреть на неё , на этот раз анабэт смотрела на него таким же уверенным взглядом . - вы ведь пришли именно сюда пить чай , а не остались в кабинете . это разве не значит , что именно это место заставляет вас чувствовать себя хорошо ?
- возможно ты права . - мужчина хмыкнул и снова поднял глаза на небо . - луна сегодня красивая , не так ли ?
- настолько красивая что умереть хочется . - тут девушка вспомнила свою песню которую она написала в такую же красивую ночь сидя у моря с гитарой в руках . - хах , roslyn...
после этих слов , они молча продолжили молча пить чай смотря на небо . вроде бы смотришь на эти звёзды , и никак ими не насмотришься , так и завораживает .

продолжение следует...

Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя