twelve

3.1K 149 15
                                    

- я ожидал тебя тут увидеть . - анабэт услышала голос аккермана за своей спиной и повернулась чтобы отдать честь . - оставь .
- вы тоже ушли подальше от шума ? - девушка посмотрела на него снизу вверх .
- возможно . - мужчина сел рядом с анабэт , но на этот раз поближе . - я заметил что ты часто пьёшь чай из мяты .
- я люблю мяту , она напоминает мне времена из средней школы . - девушка грустно улыбнулась смотря в чашку .
- средней школы ? - капитан посмотрел на неё вопросительным взглядом .
- это место где дети идут учиться , они учатся примерно от 9 лет до 12 лет .
- и что они так много лет там учат ? только года теряют...
- вы правы , но именно со школой связаны самые интересные воспоминания . для некоторых это место может стать адом , ведь люди такие идиоты... - девушка вдруг посмотрела на него своими яркими глазами . - а какой чай любите вы ?
- любой . - леви так же смотрел на неё . - теперь когда я пью чай , всегда вспоминаю это место .
- это хорошо , вы нашли то что напоминает вам крышу . - анабэт улыбнулась и снова посмотрела вверх на небо . - сегодня на небе нет ни одной звезды , даже венуса не видно .
- в такие ночи луна кажется одинокой . - аккерман почуствовал что как-то подозрительно он говорит ей всё о чём он думает , и решил помолчать .
- но она не одинока , хоть мы их и не видим , но звёзды всё равно на месте . - лёгкая улыбка появилась на лице анабэт . - они всегда там , всегда найдётся хоть один кто не оставить тебя одного .
- что за мудрые слова ? - с успешной сказал леви и анабэт надулась .
- я просто нашла точку вдохновения , не смейтесь . - ветер снова начал сильно дуть и аккерман почуствовал её запах мяты .
  сам не осознавая свои действия , капитан протянул руку к волосам анабэт . девушка замерла на месте как только почувствовала что-то на своих волосах .
- капитан ? - сказала анабэт на что услышала мычание леви . - у меня что-то на волосах ?
- сороконошка . - спокойно сказал аккерман и анабэт резко схватила его за руку . - поверила ?
- не смешно... - она отпустила его руку и поставила чашку рядом .
- от тебя очень приятно пахнет . - напрямую сказал леви и анабэт покраснела до ушей явно де ожидая такого от него .
- эм...чего вы вдруг... - девушка прикрыла свой рот рукой и посмотрела вдругуб сторону пытаясь не показать своё смущение . - на вас это не похоже
- я сказал то что есть . - аккерман ухмылнулся и нагнулся к лицу анабэт . - разве я не прав ?
- нет ! - анабэт резко встала и быстро покланилась , убежала . капитан лишь провожал её взглядом и ухмылка с его лица так и не спадала .
  ,,что это с ним ? неужели он был пьян?" думала анабэт выйдя на улицу и остановившись перед тем же деревом . ,,я уверена что он сейчас на меня смотрит...не смотри вверх" девушка сделала вздох чтобы её смущение прошла , но лицо так и горело .
- ребёнок . - сказал себе леви наблюдая за анабэт с крыши , девушка резко села под деревом и опустила голову .
  она так уже стояла несколько минут пока аккерман не подумал что вдруг она уснула там и решил спуститься проверить . спокойными и медленными шагами мужчина шёл в сторону дерева и заметил что что-то не так .
- анабэт ? - леви начал идти быстрее и заметил что рука девушки было в крови .
  опустившысь на одно колено перед ней , леви поднял её лицо вверх . видимо она снова кашляла кровью так как её белоснежная рубашка была вся в крови .
  аккерман быстро поднял её на руки и побежал обратно в штаб , но потом вспомнил что учённая сейчас в больнице . так как он сам бы не справился с этим , леви отвёз её мед-пункт где снова никого не было .
- убить бы их за это... - бубнул себе под нос леви и поставил анабэт на кровать , она была без сознания . - и что мне теперь с ней делать ?

продолжение следует...

Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя