eleven

3.3K 154 16
                                    

наступил день экспедиции , это была тренировка перед миссией по захвату шиганшины и все были как никогда серьёзны . для анабэт это было что-то новое и она надеялась что не зря летала на приводе все эти дни пытаясь показать лучшие результаты .
   как только они вышли за стену Роза , анабэт подумала что было бы здорово если все эти ребята из развед-корпуса наконец смогли бы очистить эти земли от гигантов и нормально жить на острове .
- держимся по плану , в драку с гигантами не лезть ! - ,,он сказала так будто мы реально собираемся драться с титанами на кулаках" подумала анабэт скакая на своей чёрной лошади .
- ну и как тебе первая экспедиция за стену ? - спросил капитан Зак(рандомный чел) посмотрев на анабэт .
- такие же земли как и внутри стен , только с гигантами . - девушка пожала плечами и заметила красный дым . - а вот и один из них .
  через несколько секунд все увидели зелёный дым и поскакали в ту сторону . пока что всё проходило гладко и ничего не предвещало опасности . анабэт внимательно наблюдала за гигантами , иногда замечала как те шестеро из отрядакапитана леви вступали с ними в бой .
   прошёл час с тех пор как они вышли за стены и на этот раз они снова остановились на окраине леса гигантских деревьев . девушка сразу же вспомнила про тот старый дом поднимая взгляд вверх на деревья .
- как себя чувствуешь ? - раздался голос капитана леви за её спиной .
- в порядке , спасибо . - анабэи повернулась к нему лицом . - простите за грубость , но у меня такое чувство что у вас всех уже вошло в привычку спрашивать в порядке ли я .
- не ты ли потеряла сознание и упала из окна два дня назад ? и кашляля кровью в свою первую ночь ?
- думаю вы правы...но я могу о себе позаботиться .
- тц , будешь мне это говорить когда перестанешь заставлять других за тебя волноваться . - аккерман посмотрел в сторону своего отряда и анабэт поняла о чём он имел ввиду .
  к закату они уже вернулись обратно , конечно без жертв не обошлось , но это можно было назвать удачной экспедицией . стоя в своей комнате после душа , анабэт думала о том какая она молодец что убила аж пять гигантов .
- флора бы гордилась мной . - девушка улыбнулась и посмотрела вниз на чистый пол .
  чтобы не грустить с мыслями о своём мире , анабэт решила пойти на кухню и сделать себе чай . Всё начальство сейчас было на собрание чтобы обсудить дальнейшие действия и солдаты тупо отмечали это в столовой .
  как только девушка зашла в столовой в её ушах сразу ударил шум . желание сделать себе чай сразу пропало...когда анабэт шла в сторону кухни , жан и эрен начинали драку и она решила оставить их , это же их весёлые перед следующей экспедицией .
    краем глаза она заметила Сашу на полу чьё тело было привязано к столбу .
- не обращай внимание , она немного пошумела и отключилась . - сказал армин обратившись на себе внимание анабэт .
- пошумела !? она чуть не сожрала руку жана ! - крикнул конни показывая на сашу .
- окей... - анабэт с удивлённым взглядом ушла на кухню .
  время когда ждёшь чтобы вода вскепятилась , а в соседнем зале был такой шум , длилось так долго . наконец вода была готова и анабэт быстро сделала себе свой любимый чай .
  когда девушка вышла из кухни , она постаралась аккуратно пройти через суматоху чтобы не пролить чай . драка между эреном и жаном была в разгаре и девушка думала остановить их или нет...
- эй вы ! - раздался строгий голос капитана и настала тишина . удар в живот и по морде и теперь те двое лежали на полу . - вас же просили быть тихими .
- воу , как тихо вдруг стало . - анабэт лёгко улыбнулась и направилась к двери .
  леви заметил её краем глаза и посмотрел в её сторону , девушка вышла из столовой . теперь леви точно знал куда ему идти чтобы снова её увидеть .

- вчера ночью я просидела в кабинете делая анализы крови анабэт . - сказала ханджи протирая свои глаза сидя в своём кресле .
- и ? - так же спокойно сказал аккерман сидя на диване смотря в бумаги .
- у неё что-то не так с здоровьем , я должна пойти в больницу и там проверить ещё раз .
- и всё это ради одного солдата , тебе заняться больше не чем ?
- леви , возможно у неё там всё серьёзно , я хочу ей помочь если у неё проблемы . - учёная серьёзно посмотрела на леви на что он только хмыкнул сделав глоток чая .

продолжение следует...

Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя