- вы были уверены что я умерла ? - спокойно спросила анабэт гуляя рядом с пляжем вместе с леви .
,,и почему он предложил выйти погулять так далеко ? неужели так сильно хотел остаться со мной наедине ?" в голове девушке были столько вопросов от чего она просто вздохнула .
- да , никто не смог найти тебя после того как мы смогли выиграть тот бой в шиганшине . - так же спокойно сказал мужчина краем глаза наблюдая за анабэт . - ты выглядишь неуверенно , хочешь что-то спросить ещё ?
- да , хочу . - остановилась и посмотрела на леви своими голубыми глазами . - не думаю что вы могли со мной встречаться но...я вам не безразлична ?
- хах . - леви почесал свой затылок явно не ожидав такого вопроса ведь он сам не знает что чувствует . - можно сказать и так .
- эй , мне нужно знать кем я была для вас . - злой взгляд девушки заставило его легонько ухмылнутся .
- ты мне не безразлична , то так но я и сам не знаю что на самом деле чувствую . - аккерман уже понимал что это не первый раз когда он так открыто с ней говорит о том что думает . - когда я понял что тебя больше нет , что-то вдруг рухнуло внутри . но когда я увидел тебя снова , после столько лет , стоявшию передо мной здоровой и невредимой , я хотел прикоснуться к тебе и убедиться что это не очередной сон .
анабэт слушала его с интересом и даже улыбкой на лице . после того как леви закончил говорить и посмотрел на неё , девушка улыбнулась и посмотрела на ночное небо .
- я тоже не знаю что к вам чувствую и каким вы были для меня до потери моей память . - направила свой взгляд на леви . - но пожалуйста , помогите мне вернуть память и тогда я отвечу вам тем же .
- хорошо . - мужчина протянул руку к анабэт и провёл по чёрным прядям волос . - я буду ждать .три года спустя...
над городом либерио наступила ночь и все люди собрались в центре перед сценой . военные сидели сзади чтобы держали всё в полном порядке , зрители ждали когда начнётся шоу , а где-то под домом эрен ожидал райнэра .
- тц , столько людей... - анабэт была в своей форме рядом с Еленой и ждали своего момента .
- вот они . - вдруг сказала блондинка и спрятала глаза за каской . - я пошла ты иди на своё место .
- слушаюсь . - анабэт кивнула и посмотрела на зрителей , потом быстро зашла в один из домов .
шоу началось . глава семьи тайбер что-то бурно рассказывал на сцене под эффектами актёров . Елена увела воинов Пик и Покко в капкан чтобы битва прошла проще , и скрылась .
тем временем анабэт была на крыше одного из зданиях перед сценой , молча наблюдая . хоть и прошло столько лет , всё что она могла вспомнить это только её жизнь в настоящее мире и первые дни в развед-корпусе и это довольно много .
- но появился новый враг который может пробудить титанов с острова . - говорил мистер тайбер стоя перед зрителями . - эрен йегер !
вдруг появилась молния , здания и сцена разушились и появился атакующий титан . бросив молодого тайбера в воздух , эрен съел его в надежде на то чтобы обрести силу молотоборца .
Всё было разрушено, будто по всей области прошлись толпа титанов и разгромили всё на своём пути . но и молотоборец не заставил долго себя ждать и вот стало плюс ещё один титан .
- анабэт . - девушка услышала знакомый и низкий голос , повернулась . - иди на дирижабль .
- да , сэр . - анабэт подошла к аккерману чтобы взять свой привод , у неё было недовольное лицо .
- знаю что ты хочешь сражаться , но тебя не должны видеть солдаты марлии . - помог девушке застегнуть ремни . - так что будь на дирижабль пока я не вернусь с зиком .
девушка лишь кивнула , отдала честь и улетела в обратную сторону . аккерман проводил её взглядом и пошёл в бой с разведчиками . Елена помогла анабэт подняться на дирижабль и они оба сели в одну из комнат , пока а управлением были ханджи и Оньянкопон .
анабэт очень злило что она сейчас не там и ничего не делает . недовольно здохнув , девушка подошла к окну смотря на город который скоро будет разрушен .
через несколько минут , анабэт заметила кого-то летяшего к дирижаблью и девушка быстро открыла дверь . леви приземлился прямо внутри бросив зика на пол у стены рядом с Еленой .
- вы в порядке ? - сказала анабэт чем привлекла внимание леви .
- да . - мужчина посмотрел на неё и провёл своим пальцем по щеке девушки . - скоро мы вернёмся обратно .
через час все выжившие солдаты вернулись на дирижабль , крича от радости о победе над либерио . анабэт была с леви и Еленой присмотря за зиком . Армин открыл дверь и протянул руку эрену чтобы помочь ему забраться на дирижабль .
- эрен . - аккерман подошёл к нему смотря сверху вниз .
- капитан . - эрен поднял на него свои глаза .
- тц ! - мужчина с ноги ударил его в лицо от чего парень полетел прямо в стену . - ты арестован .
микаса уже была готова вмешаться , но армин остановил её отрицательно качая головой давая понять что так будет лучше . вздохнув , анабэт вышла к остальным солдатам где было очень шумно , решив похвалить их и поздравить с победой .
- ха ха мы показали этим марлейцам ! - воскликнул конни поднимая руку вверх от чего все солдаты крикнули .
- боже , такие шумные . - анабэт улыбнулась и услышала странный грохот .
девушка пошевелила ушами и повернулась к открытой двери . от туда выскочила девочка и направила пушку , анабэт не успев что-то сообразить , выскочила перед выстрелов приняв на себя пулю .
- АНАБЭТ ! - все солдаты подбежали туда и ударили девочку отобрав у неё пушку .
- анабэт , посмотри на меня ! - жан приподнял девушку на дрожащих руках .
- я в норме... - анабэт улыбнулась держась за руку . - ничего серьёзного .
- принесите аптечку ! - снова крикнул жан и конни уже убежал .
- капитан ! - один из солдатов открыл дверь от комнаты где была начальство . - анабэт ранили , двое марлейцев забрались к нам на судно .
леви сразу же убрал его от двери и вышел из комнаты . заметив лежащую девушку на руках у жана , мужчина сел рядом с ней на одно колено .
- ах , капитан . - анабэт посмотрела на него и улыбнулась . - а я тут спасла отряд .
- дура , ты могла умереть . - сказал леви и нахмурился , посмотрел на ханджи .
- я помогу ей . - учённая открыла аптечку и села рядом с анабэт . - как в старые добрые времена...
- спасибо .продолжение следует...
йоу , так как я давно не публиковала, то решила сделать эту главу побольше . и так поговорим о выстреле . я думала оставить как было с Сашей или с анабэт , но мы и так уже нажрались от стекла со смерти саши и слёз николо над её могилой , поэтому оставила как есть . пусть Саша хоть в моём фф будет жива ненадолго...ах и ещё , сорян за ошибки если они есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romanceтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете