- эй , анабэт ! - девушка услышала мягкий голос за своей спиной и повернулась .
- м ? - анабэт посмотрела на девушку своими голубыми глазами .
- я саша , хотела сказать что с сегодняшнего дня я буду в одной комнате с тобой . - милая улыбка .
- серьёзно ? ну хорошо . - она почесала свой затылок смотря краем глаза на капитана леви ,,это точно его рук дела , не доверяет мне ?"
- ах точно , капитан же говорил чтобы ты выбрала себе лошадь . - вдруг вспомнила саша .
- а разве у меня уже нет лошади , та на которой я пришла ?
- нет , ты что ? у всех должна быть своя лошадь , так что идём .
милая улыбка не спадала с лица брюнетки пока они шли к конюшни . анабэт была удивлена когда зашла туда , столько лошадей она никогда не видела .
- вот тут , свободные лошади . - браус показала на пять лошадей которые спокойно стояли и ели .
- ту чёрную ! - анабэт показала на чёрную лошадь , она сразу привлекла её внимание .
- она немного...дикая , никого к себе не подпускает . - сказала саша наблюдая за тем как анабэт протянула руку к лошади .
- а мне она кажется спокойной . - девушка поставила руку на её руку и погладила . - такая мягкая шерсть , ты очень чистая .
- и как назовёшь её ?
- не знаю . - анабэт пожала плечами всё ещё гладя лошадь . - может Рё , красивое имя .
- Рё ? такое простое . - сашп снова улыбнулась и анабэт посмотрела на неё .
- простое имя для простой лошади . - анабэт вздохнула и снова посмотрела на лошадь . - у капитана леви ведь тоже чёрная лошадь .- эй ты ! - крикнул конни бегая за жаном по всей площади . - верни мой нож твою мать !
- такие шумные... - анабэт сидела под деревом и наблюдала за ними .
сегодня довольно солнечный день , а анабэт не переносит жару . все весело бегали , гуляли , другие тренировались . а она просто сидела в тень под деревом чтобы ей вдруг не стало плохо .
- цоу , армин ! - девушка заметила не далеко от себя блондинка и тот подошёл к ней .
- да ? - он немного нагнулся к анабэт .
- можешь пожалуйста принести мне несколько листов бумаги и карандаш ? пожалуйста~ - девушка смотрела на него снизу вверх и парень улыбнулся .
- конечно .
через десять минут армин вернулся с тем чем попросила его принести анабэт . девушка поблагодарила и посмотрела в сторону штаба . хоть она и не в универе , но тренировать свои способности нужно в любое свободное время .
она начали делать линии , иногда поднимая глаза на штаб . каждый уголок , окно и стену , девушка идеально нарисовала на листке .
- вот бы немного краски... - бубнула себе под нос девушка рисуя .- эрвин слишком быстро решил устроить экспедицию за стену . - сказала ханджи идя туда сюда с препаратами в руках .
- я тоже этому не рад , но спорить нельзя . - леви стоял у окна с чашкой чая в руке .
- да ещё к стене шиганшина идти , мы же потеряем больше половины солдат ! - восмущалась женщина проплавляя свои очки .
леви лишь вздохнул и посмотрел в окно . бегающие туда сюда солдаты , ничего нового кроме анабэт . девушка сидела под деревом прямо под окном и была сконцентрирована на свои бумаги .
сейчас ему удалось получше разглядеть черты её лица , такие идеальные , белая кожа как у фарфоровой куклы .
- анабэт ! идём обедать . - к ней подошёл эрен и девушка подняла голову .
девушка кивнула и эрен помог ей встать на ноги . когда она снова посмотрела в сторону штаба , постепенно поднимая глаза вверх , она встретилась с взглядом леви . анабэт снова отдала честь и пошла дальше вместе с эреном .продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц -Капитан Леви ( Часть 1)
Romanceтипичный сюжет про то как девушка попадает в мир АОТ и смогла украсть леви :D и да я сделала несколько изменений в сюжете