Глава 1

12K 435 31
                                    

Я оделась вот так :

У нас в школе слава богу можно ходить в чём захочешь 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нас в школе слава богу можно ходить в чём захочешь .
Я естественно опаздывала в школу. В прочем ничего нового. Я живу в одном доме с Чантэ. Дом подарили мне родители на день рождения, но я не хотела жить сама и пригласила к себе Чантэ .У Чантэ также есть её дом, но мы решили жить вместе . Так о чём я? Ах , да я опаздываю )))
-Где тебя носит ?! Ты что вообще офигела ? Ты что вообще ...- все ещё орала на меня Чантэ , но я её не слушала.
-Иду !!! - после это фразы я выбежала из комнаты и побежала на кухню и взяла апельсиновый сок и орехи ( я очень люблю орехи и всегда ем их в школе ).Я выбежала из дома и мы с Чантэ поехали в школу. Мы добрались к школе без проблем , удивительно ведь я всегда найду проблем на свою задницу. И вот тот момент когда мы заходим в школу, школа здесь действительно очень красивая и большая .... Большая ...Большая...ОГРОМНАЯ!!!! Как здесь возможно найти хоть что-нибудь ?! Как я найду свой шкафчик?! Единственное что я знаю это то что мой шкафчик рядом с Чантэ ...
-Ей, Чанте , ты не знаешь, где наши шкафчики ? Их здесь слишком много ...
- Конечно !!!
- Правда ? Я очень рада что ты знаешь.
- Ты не дослушала меня, конечно нет - виновата сказала моя лучшая подруга, но теперь труп лучшей подруги..
- Жизнь боль- я уже хотела упасть на пол, но вдруг кто-то взял меня за плечи.
- Ей ты не офигел, а ?Ты кто такой???!- я уже кричала и собиралась показать свою "культуру" но увидела знакомое лицо и это был ... мой брат.
- Не учили как общаться со старшим братом?)- нежно проговорив улыбнулся Джин и показал мне наши шкафчики.
-Спасибо тебе, оппа. - сказав это я, мы пошли в клас.
Урок
-Сегодня мы поговорим о.. - не успел договорить учитель,как мы с Чантэ зашли в класс.
- Извините нас,учитель.-начала извиняться Чантэ,как учитель перебил её и начал говорить:
- Класс, это вашие новые одноклассницы , раскажите о себе.
- Мене зовут Чантэ , мне 17 лет и я очень люблю дорамы, надеюсь мы поладим!- сделав слабое эгьё закончила она. Все парни начали свистеть. Не дождавшись тишины,я начала говорить,ибо они ещё долго могут шуметь.
-Меня зовут Кан Хатэ, мне 17 лет,люблю поспать, надеюсь мы поладим.
- Хорошо, Чантэ садись к Чимину, Хатэ садись к Сильби.
- Привет , меня зовут Чантэ , надеюсь мы поладим) в ответ тишина .
-Привет , меня зовут Хатэ.
-Привет , меня Сильби. Вижу твоей подруге очень повезло ведь она сидит с королем школы.
-Каким королем ?
Ты не знаешь? Их 7 человек , они очень красивые , умные , самые популярные в школе , меняют баб как перчатки .
-Они мне уже не нравятся , нельзя так просто играть с чувствами людей..
- Согласна , лудше не связывайся с ними.
- Я даже не знаю как они выглядят.
- Самый весёлый это Хосок.Он на год старше тебя. Он всегда танцует , и кричит, очень громкокричит , ОЧЕНЬ ГРОМКО. У меня такое чувство что он пьет энергетик, ведь он никогда не устает. У него в жопе точно что-то крутиться. Он немного странный, но очень добрый и он единственный кто не меняет девушек как перчаток. Намджун глава сей банды. Он очень умный , он один из самых умных учеников школы. Про спорт я молчу ибо его девиз по жизни "Круши всё на своём пути , кроме дверей в туалет". Самый странный это Ким Тэхён. У меня такое чувство будто его в детстве обезьяны покусали, и он стал себя вести как они. Он очень милый, но верит в лунных кроликов . Его лучший друг Чонгук. Проблема всех парней . Девиз Гука "Нагибать всё и вся ". Он ничего не боится кроме математики и английского. Юнги очень ленивый , любить поспать , очень , ОЧЕНЬ "культурный" , некто не знает столько матов как он . Его лучший друг Чимин - главный красавчик . У Чимки нет проблем с учебой , он из богатой семьи и живёт отдельно от родителей . Он очень часто меняет девушек, он встречается с ними максимум 1 неделю . Но у него есть "фаворитка "- королева школы - Сильги. У нас с ней имена похожи.
- О, святые,ЮНМИНЫ и ВИГУКИ почему так много информации? Кто там 7?
- 7 Джин., Он наверно также один из самых адекватных. Судя по моим наблюдениям, он любит есть. Он меняет девушек не так часто как другие . Максимум 4-5 в год . Он очень красивый и немного похожий на тебя , но у вас разные фамилии.
-Джин?! Не может быть!!! Как так , я даже не знала!!!
- Ты с ним уже встречалась? Повезло тебе ))
- Он мой старший брат.
- Правда? Повезло такого брата иметь.
-Повезло ?! Если бы он не сжирал всю еду, когда приходит ко мне!!
-Я вам не мешаю? - начал повышать на нас голос учитель.
И так закончился урок. Я даже не успела услышать тему , но да ладно , кого это волнует ? Я с Чантэ учились в Америке 2 года и мы нам все темы прошли так что как-то выкручусь потом. Все уроки прошли легко и ничего особенного не случилось. Мы с Чантэ уже шли домой, но начался дождь, маленький, но всё же дождь. Нас это не волновало, и мы гуляли и немного промокли . Чантэ расказала мне что случилось с ней за целый день , а я росказала что случилось со мной .
-Этот Чимин меня наиболее раздражает. Как он мог тебе проигнорировать ? И девушек меняет очень часто.
- Согласна. Слава святым Вигукам и Юнминам нас завтра пересаживают, и я не буду сидеть с Чимином.
-Давай ускорим наш шаг, я уже полностью промокла.
- Вдруг мы встретим Нам Джухёка, и он поделиться с нами зонтиком ? Бонально очень будет ведь так?
- Согласна.. -. Нас случайно толкнул парень , быстро шагающий к машине . Он даже не отреагировал на то, что толкнул и он собирался уже садится в машину, как я начала орать .
- Ей,хотя бы извинись!
-Хатэ , не злись ты так.- начала успокаивать меня Чантэ. Но парень лишь проигнорировал нас и ожидал что я что-то скажу но я уставилась на его зонтик. Он едет в машине и ему зонтик не нужен , мог бы и поделиться.
- Чего уставилась? Что зонтик мой хочешь , одноклассница?- я ничего не ответила и он подошёл ко мне с зонтиком , нежно улыбнулся и сказал
- Даже не мечтай!! Ты и вправду надеялась что я дам тебе СВОЙ зонтик?
-Придурок, я просто не знаю куда смотреть ибо твоя морда противная для меня!!! И я быстро ушла с Чантэ пока он не начал "читать мне морали". К дому мы дошли через 7 минут. Мы переоделись и  разошлись по комнатам. Завтра опять в ад , ой в школу ))

Извините за ошибки!!Надеюсь, вам понравилось)Оставляйте 🌟🌟🌟🌟🌟

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извините за ошибки!!
Надеюсь, вам понравилось)
Оставляйте 🌟🌟🌟🌟🌟

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя