Глава 16 Боль

4.4K 208 32
                                    

Утром меня разбудила Алекса.
-Сия, вставай! Все уже ждут тебя.
-Почему?... Я спать хочу~
-Нужно было вчера тебе меньше пить!
- Вы сами заставили меня много выпить.
-Ах да... Ну , тебе же весело было.
-Вчера было весело , но сегодня не очень.
-Собирайся! Сегодня у нас ещё будут новые сотрудники и они с Кореи.
-Как их зовут?
-Чхве Минсок и Ким Сонмин.
-Чтооо?! -От этого мне сразу перехотелось спать. Я думаю что вещь дом услышал мой крик .
-Что случилось? Зачем так орать?
- В общем, Чхве Минсок - мой лучший друг. Ким Сонмин-девушка моего брата, сестра ещё одного друга.
-Ваааа. Мир такой маленький. Расскажи о ней поподробней.
-Она девушка моего брата и мы с ней очень хорошо ладим. Можно сказать, она мне как сестра. Она ещё является сестрой Ким Тэхёна. Он очень много времени проводит с ней, хоть у него есть девушка.
-Так интересно. Может быть кто-то ещё появится?
-Не думаю.- я выходила из комнаты, но Шу и Бэмин стояли у двери и очень меня напугали.
-Что вы творите?! Подслушивали? Подсматривали?
-Нет. Мы прошли проверить в порядке ли ты.-Немного испуганно ответил Шу.
-Да, можно тебя на пару слов?- Бэмин выглядел очень взволнованным.
-Да.- Мы с ним спустились на первый этаж.
-Открой ты знаешь этих человек?!
-Ты подслушивал?!
-Да! А что если да??! Может и подслушивал, но сейчас это не важно.- Он кричал на меня и его глаза слезились.
-Ну..дело в том ..что-Ко мне подбежал Шу и схватил меня за руку, тащя меня на кухню.
-Что ты творишь?
-Первое: спасаю тебя от Бэмина, второе веду на кухню, ведь все уже ждут вас.
-Оу, спасибо.
-Всенда пж, милашка.
-Не называй меня так.
-Иначе что?
-Иначе я тебе язык вырву.
-Злюка.-Мы сели за стол, так и не дождавшись Пака, и принялись за еду. Оказывается Алекса и начальник Ли всё приготовили.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста.- ответили мне все.
Сия, у меня есть хорошая новость для тебе. Сегодня у тебя будет первая операция здесь.
-Отлично. Я буду сама проводить её?
-Конечно нет! Тебе назначат напарника. Учти, тебе назначат его только один раз и все остальные операции ты будешь проводить с ним. У вас ещё будет куда больше роботы, которую вы должны выполнять вместе, но об этом не сейчас. Номер операции 6666.
-6666? Ничего хорошего не будет с таким номером. Ну, ладно, пошли на роботу? Не хочу опаздывать в свой первый рабочий день.
-Ладно.-Мы пошли в больницу все вместе. Всю дорогу я болтала с Алекслй и Шу. Они очень забавные. Как только мы добрались к больнице, все сразу разошлись. Я чувствовала себя очень одинокой и брошенной, но рядом проходил Бэмин. Я с надеждой посмотрела на него, но он холодной прошел мимо, не заметив меня. Я побоялась его просить о помощи.
-Потерялась?- голос был очень знакомым и я обернулась на него.
-Минсок и Сонмин?
-Почему ты не удивилась? Я думала что ты очень удивишься нашему приезду.
-Я вчера узнала от сотрудницы.
-Понятно. Почему ты заблудилась? Ты ведь приехала на один день раньше чем я и Сонмин.
-В первый свой рабочий день мы пошли и отпраздновали это.
-Ехххх, повезло тебя! Мы приехали 2 часа назад и нам сразу начали всё показывать. Я б тоже хотел отдохнуть в свой первый день как ты.
-Мы можем втроём сегодня сходить после роботы, только скажите как узнать во сколько и где у меня операция?
-Ты знаешь номер операции?
-Да.
-Тогда иди за мной.-Минсок отвёл меня к девушке, которая рассказала где и когда у меня операция. Я сразу отправилась на место. Я стояла возле операционной и ждала операцию
Она должна начаться через 15 минут. Интересно, кто будет моим партнёром? Надеюсь мы будем примерно одного возраста. Мои раздумья прервал Бэмин.
-Кхм.- он ничего не сказал. Он зашёл в операционную и я пошла за ним. Там уже лежал человек. Я одела перчатки и приступила к делу. На меня очень давило присутствие Бэмина. Он тогда накричал на меня и теперь игнорирует меня. Из-за всего этого у меня задрожали руки, когда я взяла укол в руки. Я должна его уколоть, чтобы пациент ничего не почувствовал, но я не могу. Всё это заметил Бэмин и мне стало только хуже.
-Успокойся, всё хорошо.- он легонько и нежно постучал по моему плечу. Немного успокоившись, я приступила к делу. Мы всё сделали отлично. Операция должна была занять 3-4 часов, но мы справились за 1 час.
-Ты знаешь что ты должна меня слушаться? - он офигел?
-Интересно, почему?!
-Я здесь работаю на 1 год больше чем ты. Я могу командовать тобой.
-Супер!- с сарказмом ответила я.
-Молодец, ты хорошо справилась. Я тебе покажу что и где находится и ты сможешь пойти домой. -Бэмин показал мне всю больницу и познакомил с остальными сотрудниками. Это заняло где-то 5 часов. Она ужас какая большая!!!! Здесь даже сад есть для персонала.
-Это всё, можешь идти домой.
-Спасибо.- он проигнорировал меня и отправился в столовою. Я направилась к девушке которая сидела за столом . Её зовут Анна и она знает расписание всех врачей. Её робота заключается в том , что она должна записывать людей на приём. Она может сказать где находится тот или иной врач , если спросить её.
-Анна, ты знаешь где находится Чхве Минсок и Сонмин ?
-Да, кабинет 83. Можно к тебе вопрос?
-Да.
-Бэмин сам захотел тебе показать больницу?
-Да, а что?
-Его пару раз просили показать больницу другим, но он всегда отказал.
-Ну ладно, пока.- Я отправилась к ним, но Сонмин сама встретила меня по пути.
-Привет.- я поздоровалась с подругой.
-Привет. Пошли в кафе?
-Ок. Где Минсок?
-Он уже там. Мы заранее заказали столик.
-Понятно.-Мы отправились в кафе. Когда мы дошли туда я увидела Джина, Минсока и Чантэ. Они сидели за столиком на улице. Я сразу побежала обнять Джина.
-Как тебе сюрприз, сестрёнка?
-Очень хороший! Почему ты здесь?
-Хотел увидеть тебя и проводил Сонмин.
-Понятно.
- Расскажи как твой первый рабочий день?
-Сегодня уже второй мой рабочий день.- Я рассказала как я провела эти два дня. Мы все очень смеялись. Было очень весело, но я заметила как Бэмин странно и злобно смотрит на нас.
Пов Бэмин
Я сегодня тоже ушёл рано. Я решил пойти в свое любимое кафе. Как только я добрался к нему я увидел как Сия очень весело проводила свое время с друзьями. Я немного улыбнулся от такой картины, но потом моя улыбка пропала и превратилась в злость. Я увидел рядом с ней Чантэ, Джина и Минсока! Что они здесь делают!! Я не думаю подбежал к ним за столик.
Конец Пов Бэмин
-Почему вы всё здесь?!!
-Мы знако..- Джин не успел договорить и закрыл рукой рот. Чантэ и Минсок очень удивились увидеть Бэмина. Чего я не знаю?!
-Вы знаете Бэмина?- наверно это очень глупый вопрос , но я не знала что спросить.
-Бэмина? Да , я знаю Бэмина... Точнее Чимина.
-Она это Хатэ?-спросил Чимин.
-Да..
-Мне нужно поговорить с ней!- Бэмин схватил мою руку и потащил куда-то.
-Почему ты не сказала что ты знаешь их?!- Я почувствовала сильную боль внутри меня. В этот момент начался ливень.
-Тебя ведь зовут Чимин?
-Не называй меня так!
-Да кто ты вообще такой?!- я ответила криком на крик. Эта фраза не разозлила Чимина, наоборот он погрустнел. Спустя пару секунд его глаза наполнились огнем, ненавистью и злостью ко мне. Он резко подошёл ко мне и начал страстно целовать меня.

Мое тело не сопротивлялось , а наоборот, оно хотело больше и я положила свои руки на его грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мое тело не сопротивлялось , а наоборот, оно хотело больше и я положила свои руки на его грудь. Поцелуй был очень долгим и глубоким. Нас остановило то, что у нас обоих закончился воздух.
-Ты что творишь?!- я сказала это, будто я была против.
-Я думал это тебя заставит всё вспомнить.- грустно промямлил он.
-Да кто ты такой?!
-Я?! Я Пак Чимин!! Ты встречалась со мной. Я твой парень , с которым ты провела твою первую ночь! Я тот кто забрал твой первый поцелуй, тот с кем ты радовалась каждой секунде, тот ради кого ты жила! На выпускном мы были вместе и одна девушка столкнула тебя, и ты упала. Я несколько дней не отходил от тебя и не спал. В конце мне сообщили что ты умерла и я не выдержав уехал сюда. Я старался забыть тебя, но сначала не получалось. Время-лучшее лекарство!! Спустя 4 года я забыл о тебе и теперь могу жить нормально! Ты всё испортила своим приездом!- Я не выдержала таких слов и заплакала.
-Плачешь? Ты знаешь каково мне было когда ты..- он не успел договорить потому что я дала ему пощёчину и быстро убежала. Я вернулась домой и закрылась в своей комнате.
Пов Автор
Сия потеряла что-то важное и ценное, и это "что-то" таится в ее воспоминаниях, которые она забыла. Она должна любой ценной вернуть их. Важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем. Только прочувствованное и пережитое никогда не забывается, это и есть основная составляющая воспоминаний.
Пов Сия
-Как же мне больно...- именно с этой фразой я уснула на полу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите что глава не появлялась так долго!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы уже видели тизер???
Fake Love

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя